ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?
Войти через
 

Внимание пользователей АИС «WEB-Торги-КС»!


Информация для участников закупок (поставщиков) по работе на площадке "Закупки Мурманской области":

 

Если при входе в личный кабинет участника закупки (поставщика) торговой площадки «Закупки Мурманской области» появляется системное сообщение «Логин или пароль введены неверно» необходимо воспользоваться функцией восстановления пароля и обновить учетные данные.

 

Информация для заказчиков по работе в ИС «Управление закупками»:

 

Для входа в личный кабинет заказчика ИС «Управление закупками» необходимо иметь действующий сертификат электронной подписи, выданный Федеральным казначейством. Заказчикам, которые осуществляли вход в ИС по логину и паролю, необходимо пройти регистрацию и подписать заявку электронной подписью пользователя. Регистрация осуществляется через форму, расположенную на главной странице портала www.gz-murman.ru (пункт меню «Регистрация пользователей 44-ФЗ\223-ФЗ (ЗАКАЗЧИК)»). После регистрации необходимо использовать вход в личный кабинет через сертификат (пункт меню «Вход в личный кабинет с ЭП (ЗАКАЗЧИКИ/УО)»).

Внимание пользователей АИС «WEB-Торги-КС»!

Комитет госзакупок Мурманской области сообщает об изменении порядка работы службы технической поддержки АИС «WEB-Торги-КС».

При возникновении вопросов, связанных с технической эксплуатацией АИС и модуля «Малые закупки», обращения необходимо направлять исключительно через раздел «Техподдержка АИС
«WEB-Торги-КС» сайта http://gz-murman.ru. Обращения, направленные иным способом (например, на адрес электронной почты сотрудников Комитета), не подлежат рассмотрению.

В зависимости от сложности выполнения работ срок рассмотрения обращения составляет от 1 до 5 рабочих дней. В случае возникновения необходимости дополнительной проработки вопроса, по согласованию
с заявителем, срок может быть увеличен.