ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Сведения о контракте
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2024-010382 от 08.11.2024
Объект закупки Выполнение работ по установке электропривода секционных ворот
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 55 085.00
Основание закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Статус извещения Контракт заключен
Контактная информация
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо Петрова Ирина Винигдиктовна
Телефон 7-8152-235021
Электронная почта zakupki@murman-zan.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 08.11.2024 14:50
Дата и время окончания подачи заявок 12.11.2024 14:55
Требования к участникам и заявке
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Установлены единые требования к участникам закупок в соответствии с ч.1 ст.31 Закона № 44-ФЗ.
Дополнительные требования к содержанию и составу заявки
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена договора включает в себя прибыль подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов подрядчика, связанных с выполнением обязательств по договору.
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Сроки начала и завершения работ: в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения договора.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Мурманская область, г. Мурманск, ул. Академика Книповича, д.48, гараж административного здания.
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата выполненных работ (отдельного этапа исполнения договора) производится заказчиком в размерах, установленных договором, исходя из фактически выполненных работ, в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Авансирование не предусмотрено. Оплата производится путем перечисления денежных средств заказчиком на расчетный счет подрядчика, указанный в настоящем договоре.
Иные требования Установлены, прикреплены отдельным файлом.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Выполнение работ по установке электропривода секционных ворот УСЛ ЕД 55 085.00 1 55 085.00
55 085.00
08.11.2024 14:38 Ожидает отправки на портал поставщиков
08.11.2024 14:38 Ожидает обработки на портале поставщиков
08.11.2024 14:41 Отправлено на портал поставщиков
08.11.2024 14:50 Опубликовано
12.11.2024 14:55 Подведение итогов
13.11.2024 11:00 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2024-010382-9970
Объект закупки Выполнение работ по установке электропривода секционных ворот
Начальная (максимальная) цена закупки 55 085.00
Наименование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактные данные заказчика 7-8152-235021
Количество поступивших заявок 1

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Цена за право заключения контракта Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2024-010382-028110 09.11.2024 13:53:58 55 085.00 нет Соответствует Соответствует
Победителем признается участник ИМЗ-2024-010382-028110
Реестровый номер мз-2024-11-041787 Дата договора 15.11.2024 Цена контракта, руб. 55 085.00 СтатусИсполняется
Объект закупки Выполнение работ по установке электропривода секционных ворот
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" ИНН Заказчика 5190103709