ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?


по сертификату
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Сведения о контракте
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2024-009551 от 16.10.2024
Объект закупки Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 95 700.00
Статус извещения Контракт заключен
Контактная информация
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Контактное лицо Ганчар Ольга Валерьевна
Телефон 7-8152-423332
Электронная почта info@mocsm.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 16.10.2024 15:00
Дата и время окончания подачи заявок 21.10.2024 12:00
Требования к участникам и заявке
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена включает стоимость товара, НДС (если участник является плательщиком НДС), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, необходимых для поставки товара, расходы по поставке товара на территорию Заказчика.
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заключения договора
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Мурманск, ул. Героев Рыбачьего, дом 35, корп.3.
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата производится безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 рабочих дней, с даты поступления Заказчику оригиналов счетов, счетов-фактур (для плательщиков НДС), а также иных документов, подтверждающих факт поставки товара. Авансирование не предусмотрено.
Иные требования Закупка для субъектов малого и среднего предпринимательства
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Бумага для офисной техники (копировальных аппаратов, лазерных принтеров, струйных принтеров и т.п.) SvetoCopy, или аналог. ПАЧ 319.00 300 95 700.00
95 700.00
Прикрепленные документы
16.10.2024 14:21 Техническое задание.docx
16.10.2024 14:22 Ожидает отправки на портал поставщиков
16.10.2024 14:23 Ожидает обработки на портале поставщиков
16.10.2024 14:26 Отправлено на портал поставщиков
16.10.2024 14:30 Опубликовано
21.10.2024 12:00 Подведение итогов
21.10.2024 12:40 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2024-009551-9208
Объект закупки Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена закупки 95 700.00
Наименование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Контактные данные заказчика 7-8152-423332
Количество поступивших заявок 4

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Цена за право заключения контракта Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2024-009551-025855 18.10.2024 12:20:50 85 800.00 нет Соответствует
2 ИМЗ-2024-009551-025949 20.10.2024 16:38:05 89 280.00 нет Соответствует
3 ИМЗ-2024-009551-025969 21.10.2024 03:32:31 91 950.00 нет Соответствует
4 ИМЗ-2024-009551-025955 20.10.2024 19:53:14 93 900.00 нет Соответствует
Победителем признается участник ИМЗ-2024-009551-025855
Реестровый номер мз-2024-10-038450 Дата договора 22.10.2024 Цена контракта, руб. 85 800.00 СтатусИсполняется
Объект закупки Поставка бумаги для офисной техники
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" ИНН Заказчика 5190103890