ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?


по сертификату
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Сведения о контракте
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2024-008308 от 29.08.2024
Объект закупки Поставка плодоовощной продукции
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 219 400.00
Статус извещения Контракт заключен
Контактная информация
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 10 ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ"
Контактное лицо Тихомирова Валентина Алексеевна
Телефон 7-81536-55546
Электронная почта dou10@edumonch.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 29.08.2024 15:30
Дата и время окончания подачи заявок 03.09.2024 09:00
Требования к участникам и заявке
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает в себя стоимость товара, а также все расходы Поставщика, связанные с выполнением данного Договора, налоговые и иные обязательные платежи.
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с 01.10.2024 по 27.12.2024.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Мурманская область, г. Мончегорск, Ленинградская набережная, дом 8а.
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Заказчик производит оплату по факту поставки каждой партии Товара на основании счета/счета-фактуры путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком без замечаний товарной накладной.
Иные требования В соответствии с проектом контракта и описанием объекта закупки. Информация об участнике должна отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестре недобросовестных подрядных организаций. Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Подача заявки на участие в закупке означает соответствие участника закупки, подавшего такую заявку установленным требованиям.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 В соответствии с описанием объектом закупки (техническим заданием) УСЛ ЕД 219 400.00 1 219 400.00
219 400.00
Прикрепленные документы
29.08.2024 11:46 Описание закупки МАДОУ №10.docx
29.08.2024 11:46 Проект контракта.docx
29.08.2024 11:46 SYS_NOTIFIC_MZ.docx
29.08.2024 15:01 Ожидает отправки на портал поставщиков
29.08.2024 15:01 Ожидает обработки на портале поставщиков
29.08.2024 15:06 Отправлено на портал поставщиков
29.08.2024 15:10 Опубликовано
03.09.2024 09:00 Подведение итогов
03.09.2024 14:30 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2024-008308-7851
Объект закупки Поставка плодоовощной продукции
Начальная (максимальная) цена закупки 219 400.00
Наименование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 10 ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ"
Контактные данные заказчика 7-81536-55546
Количество поступивших заявок 3

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Цена за право заключения контракта Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2024-008308-022165 01.09.2024 11:38:53 116 300.00 нет Соответствует
2 ИМЗ-2024-008308-022205 01.09.2024 23:58:19 156 000.00 нет Соответствует
3 ИМЗ-2024-008308-022181 01.09.2024 12:00:16 219 285.00 нет Соответствует
Победителем признается участник ИМЗ-2024-008308-022165
Реестровый номер мз-2024-09-032114 Дата договора 05.09.2024 Цена контракта, руб. 219 285.00 СтатусИсполняется
Объект закупки Поставка плодоовощной продукции
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 10 ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ" ИНН Заказчика 5107110380