ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Сведения о контракте
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2024-007954 от 19.08.2024
Объект закупки Поставка продуктов питания
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 173 044.04
Основание закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Статус извещения Контракт заключен
Контактная информация
Заказчик Государственное областное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Мурманский областной загородный стационарный оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Гандвиг"
Контактное лицо Юрьева Наталья Геннадьевна
Телефон 7-81533-99403
Электронная почта gododgandvig@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 19.08.2024 12:00
Дата и время окончания подачи заявок 21.08.2024 12:00
Требования к участникам и заявке
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительные требования к содержанию и составу заявки
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Контракта (цена единицы Товара) включает в себя: расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по настоящему Контракту, в том числе расходы по оплате необходимых налогов, пошлин и сборов, а также расходы на упаковку, маркировку, доставку, разгрузку Товара.
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Сроки поставки товара: с 29 августа 2024 года по 06 сентября 2024 года включительно по предварительным заявкам заказчика. Поставка товара осуществляется с 09.00 до 15:00 часов
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Место поставки: Мурманская область, н.п. Белое Море, Палкина Губа, территория ГОБОУДО МОЗСООПЦ «Гандвиг» - здание столовой
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, форма которой установлена Приложением № 2 к Контракту (далее – Заявка), производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Сторонами соответствующей товарной накладной по форме № ТОРГ-12 Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. Заказчик уменьшает суммы, подлежащие уплате Заказчиком Поставщику (юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя), на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой настоящего Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика, указанного в настоящем Контракте.
Иные требования согласно тех. задания В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты доставки Товара по адресу поставки Товара, указанному в соответствии с условиями настоящего Контракта по адресу, указанному в соответствии с условиями настоящего Контракта, Поставщик обязан, передать Заказчику посредством электронного документооборота (далее – ЭДО) в системе электронного документооборота. ЭДО (СБИС) или АО «Калуга Астрал» (1С-ЭДО) подписанные со своей стороны, товарную накладную по форме № ТОРГ-12 и счет. Вместе с товарной накладной по форме № ТОРГ-12 Поставщик предоставляет счет-фактуру в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. Стороны признают, что Отчетные документы, подписанные УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись), являются надлежаще оформленными электронными первичными документами и приравниваются к первичным документам бухгалтерского учета, подписанными уполномоченными лицами Сторон на бумажном носителе. Положения настоящего Раздела не применяются к ЭДО в системе Единой информационной системы в сфере закупок. Использование Сторонами ЭДО в системе Единой информационной системы в сфере закупок согласовывается Сторонами отдельно. Стороны признают, что УКЭП документа признается равнозначной собственноручной подписи владельца сертификата и порождает для подписанта юридические последствия в виде установления, изменения и прекращения прав и обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Продукты питания согласно техническому заданию. .В соответствии с требованиями потребительским свойствам товара КГ 96.87 1 786.28 173 044.04
173 044.04
19.08.2024 11:31 Ожидает отправки на портал поставщиков
19.08.2024 11:32 Ожидает обработки на портале поставщиков
19.08.2024 11:34 Отправлено на портал поставщиков
19.08.2024 11:40 Опубликовано
21.08.2024 12:00 Подведение итогов
21.08.2024 15:10 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2024-007954-7535
Объект закупки Поставка продуктов питания
Начальная (максимальная) цена закупки 173 044.04
Наименование заказчика Государственное областное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Мурманский областной загородный стационарный оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Гандвиг"
Контактные данные заказчика 7-81533-99403
Количество поступивших заявок 1

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Цена за право заключения контракта Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2024-007954-021420 20.08.2024 10:33:59 173 044.04 нет Соответствует
Победителем признается участник ИМЗ-2024-007954-021420
Реестровый номер мз-2024-09-031616 Дата договора 02.09.2024 Цена контракта, руб. 173 044.04 СтатусИсполняется
Объект закупки Поставка продуктов питания
Заказчик Государственное областное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Мурманский областной загородный стационарный оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Гандвиг" ИНН Заказчика 5102007269