ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?


по сертификату
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2024-007078 от 11.07.2024
Объект закупки поставка витрины холодильной для оснащения студенческой столовой в ГАПОУ МО "КПК" в 2024 году
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 181 622.00
Статус извещения Итоги подведены
Контактная информация
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОВДОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Контактное лицо Александра Александровна Бирко
Телефон +78153550085
Электронная почта birko@kovcollege.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 11.07.2024 21:10
Дата и время окончания подачи заявок 15.07.2024 21:10
Требования к участникам и заявке
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена договора включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением настоящего договора.
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг до 26.08.2024
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Получателем товара является Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Ковдорский политехнический колледж», расположенное по адресу: Мурманская область, город Ковдор, улица Комсомольская, дом 14.
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Расчет за поставленный Товар производится Заказчиком безналичным расчетом по факту поставки всей партии Товара на основании счета, счета-фактуры и подписанной Заказчиком товарной накладной, путем перечисления средств на расчётный счет Поставщика в течении семи рабочих дней.
Иные требования Допускается изменение условий договора по соглашению сторон в случаях изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объёма товаров в случае уменьшения Министерству образования и науки Мурманской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации ранее доведённых в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление данных субсидий.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
8 Витрина холодильная ХВ-1500-02 (1500х700(1015*)х1805±20мм,0,9 кВт, 220 В) ШТ 181 622.00 1 181 622.00
181 622.00
Прикрепленные документы
Нет прикрепленных документов
11.07.2024 21:13 Ожидает отправки на портал поставщиков
11.07.2024 21:14 Ожидает обработки на портале поставщиков
11.07.2024 21:17 Отправлено на портал поставщиков
11.07.2024 21:20 Опубликовано
15.07.2024 21:10 Подведение итогов
15.07.2024 22:10 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2024-007078-6673
Объект закупки поставка витрины холодильной для оснащения студенческой столовой в ГАПОУ МО "КПК" в 2024 году
Начальная (максимальная) цена закупки 181 622.00
Наименование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОВДОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Контактные данные заказчика +78153550085
Количество поступивших заявок 1

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Цена за право заключения контракта Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2024-007078-019396 14.07.2024 23:50:50 181 600.00 нет Соответствует
Победителем признается участник ИМЗ-2024-007078-019396