ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?


по сертификату
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2024-006987 от 09.07.2024
Объект закупки Поставка картриджей для нужд МКУ «Центр учета г. Кировска»
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 20 300.04
Основание закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Статус извещения Не состоялась
Контактная информация
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КИРОВСКА"
Контактное лицо Ксения Алексеевна Соловьёва
Телефон 7-81531-98702
Электронная почта solovyova.ka@gov.kirovsk.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 09.07.2024 14:30
Дата и время окончания подачи заявок 11.07.2024 14:30
Требования к участникам и заявке
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) - Участник должен соответствовать требованиям к участникам закупки в соответствии с частью 1, частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные требования к содержанию и составу заявки
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Контракта устанавливается в рублях и включает в себя стоимость всего Товара, предусмотренного Техническим заданием (Приложение 1 к настоящему Извещению), всех расходов, связанных с исполнением Поставщиком своих обязательств по Контракту, в том числе связанных с поставкой, подъемом, разгрузкой Товара, а также уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта и до 31 июля 2024 года включительно.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка, разгрузка, подъем товара осуществляется силами и за счет средств поставщика в здание Администрации города Кировска, расположенное по адресу: Мурманская область, город Кировск, проспект Ленина, дом 16, кабинет № 405, в рабочие дни с 09:00 до 17:00. Контактное лицо : Заводин Сергей Александрович 8 (911)301-72-95
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата Товара производится по факту полной поставки Товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Авансирование не предусмотрено. Заказчик оплачивает Поставщику поставленный Товар в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком оригиналов товарной накладной (универсального передаточного документа), на основании оригиналов счета и/или счета-фактуры.
Иные требования Приложение 1 (Техническое задание) Обязательно наличие прикрепленных файлов с характеристиками, соответствующими техническому заданию заказчика в виде коммерческого предложения
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Картридж Avision TN-1070 (оригинал) ШТ 3 383.34 6 20 300.04
20 300.04
Прикрепленные документы
09.07.2024 14:14 тз картриджи закупка модуль.docx
09.07.2024 14:14 1. извещение.doc
09.07.2024 14:15 Ожидает отправки на портал поставщиков
09.07.2024 14:15 Ожидает обработки на портале поставщиков
09.07.2024 14:19 Отправлено на портал поставщиков
09.07.2024 14:20 Опубликовано
11.07.2024 14:30 Закупка не состоялась
11.07.2024 14:40 Закупка не состоялась
Протокол №П-ИМЗ-2024-006987-6591
Объект закупки Поставка картриджей для нужд МКУ «Центр учета г. Кировска»
Начальная (максимальная) цена закупки 20 300.04
Наименование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КИРОВСКА"
Контактные данные заказчика 7-81531-98702
Количество поступивших заявок 0
По окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка на участие.
В связи с отсутствием заявок на участие, закупка признается несостоявшейся.