ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?


по сертификату
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2024-004016 от 18.04.2024
Объект закупки Поставка электротоваров для ремонта 1-го этажа в корпусе А
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 98 731.00
Статус извещения Публикация отменена
Контактная информация
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРМАНСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Н.Е. МОМОТА"
Контактное лицо Колодяжный Юрий Леонидович
Телефон 8-908-605-4401
Электронная почта proflic14@ymail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 18.04.2024 16:00
Дата и время окончания подачи заявок 23.04.2024 09:00
Требования к участникам и заявке
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает в себя стоимость Товара, расходы, связанные с упаковкой, маркировкой, транспортировкой со склада Поставщика к месту нахождения Заказчика, страхованием, погрузочно-разгрузочными работами, оформлением товара в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также все иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора (налоги, пошлины, сборы и т. п.)
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 28 (двадцати восьми) календарных дней с момента заключения договора
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Доставка и разгрузка товара осуществляется силами поставщика на склад по адресу: Российская Федерация, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Невского, д. 86
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата за поставленный товар в полном объёме производится заказчиком безналичным расчетом в течение 7 рабочих дней со дня подписания товарной накладной на основании выставленного счета, счета-фактуры. Авансирование не предусмотрено
Иные требования Подача участником закупки заявки на участие в закупке подтверждает его согласие на поставку товара, согласно установленным требованиям к срокам поставки и техническим характеристикам. В случае отличия от установленных требований, участник закупки составе заявки предоставляет коммерческое предложение в виде вложенного файла со спецификацией и указанием сроков поставки и конкретными значениями показателя, предлагаемого участником товара, позволяющего определить соответствие потребностям заказчика
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Светодиодная ультратонкая панель с выносным драйвером ДВО 6566 ECO IEK ШТ 2 132.00 24 51 168.00
2 Драйвер светодиодный для ДВО LDVO0-36-0-E-K01 IEK ШТ 608.00 24 14 592.00
3 Силовой кабель ВВГнг-(П) Ls, 3х1,5мм2 М 69.00 150 10 350.00
4 Силовой кабель ВВГнг-Ls(П), 3х2,5мм2 М 104.00 100 10 400.00
5 Розетка двойная внутренняя Systeme Electric ШТ 559.00 6 3 354.00
6 Выключатель двухклавишный Systeme Electric Серия Atlasdesign карбон ШТ 423.00 10 4 230.00
7 Коробка установочная ШТ 18.00 14 252.00
8 Розетка USB ШТ 4 224.00 1 4 224.00
9 Рамка для розеток и выключателей 1 пост Atlasdesign карбон ATN001001 ШТ 161.00 1 161.00
98 731.00
18.04.2024 15:56 Ожидает отправки на портал поставщиков
18.04.2024 15:56 Ожидает обработки на портале поставщиков
18.04.2024 15:58 Отправлено на портал поставщиков
18.04.2024 16:00 Опубликовано
19.04.2024 10:23 Ожидает отправки на портал поставщиков
19.04.2024 10:23 Публикация отменена
19.04.2024 10:24 Ожидает обработки на портале поставщиков
19.04.2024 10:27 Отправлено на портал поставщиков
02.10.2024 12:55 Опубликовано
02.10.2024 12:55 Опубликовано
02.10.2024 13:00 Подведение итогов