Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку |
Цена настоящего Договора включает в себя все затраты Исполнителя – затраты на техническое обслуживание и транспортные расходы (мойку, ремонт автотранспорта, страховка автотранспорта, расходы на местонахождение транспорта (стоянка, гараж, иное), стоимость топлива и ГСМ, запчасти и комплектующие и др.), затраты на оплату труда водителей и обслуживающего персонала, страхование, налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, установленные законодательством Российской Федерации, а также любые другие расходы, связанные с оказанием услуг. |
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Период оказания услуг: транспортное средство Тип 1 – автотранспортное средство категории М1, которое используется для перевозки пассажиров и грузов и имеет помимо места водителя 4 (четыре) места для сидения: с 18.04.2024 - 23.09.2024 г. включительно, в соответствии с Приложением № 1 к Договору (Период, объем услуг (количество авточасов), дни предоставления и режим работы автотранспортных средств) |
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг |
Место оказания услуг: г. Мурманск, Мурманская область.
Адрес места подачи автотранспортного средства: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 78 (ГОАУЗ «МОСП») |
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг |
Оплата оказанных услуг (поставленных товаров, выполненных работ) по договору (отдельному этапу договора) составляет не более 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке (счет, акт) оказанной услуги (поставленного товара, выполненной работы) по договору (отдельному этапу договора), путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя |
Иные требования |
Исполнитель должен оказать услуги лично, своими силами и средствами.
В составе заявки участник ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ПРИЛОЖИТЬ Сведения об участнике, Согласие на оказание услуг в соответствии с извещением и проектом договора, Расчет (спецификация) заполненные в СТРОГОМ соответствии с Приложением № 1 к настоящей закупке.
Участник закупки в составе заявки ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагает подтверждающий документ об осуществлении деятельности по ОКВЭД 86.90, либо договор с организацией осуществляющей указанный вид деятельности и действующий в течение всего периода оказания услуг для нужд ГОАУЗ "МОСП" и опыт оказания аналогичных услуг не менее 3 лет (услугами, аналогичными предмету закупки, в целях оценки заявок признаются услуги по предоставлению санитарного, легкового транспорта, сопоставимые по объему и цене). Участник закупки прилагает к заявке документы, подтверждающие соответствие указанным требованиям: скан копии договоров и/или акт выполненных работ по теме закупки, либо, если закупка проводилась на доступном интернет-ресурсе (zakupki-gov.ru, sberbank-ast.ru, gz-murman.ru и другие) указать ссылку на номер закупки для просмотра. (Приложение № 1 к техническому заданию)
В соответствии с п. 6.3.4 раздела 6.3 Регламента работы на торговой площадке «Закупки Мурманской области» Заказчик отклоняет заявку на участие в закупке в случае, если заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о закупке.
По вопросам оказания услуг: зам. гл. врача по АХР Карасева Светлана Владимировна, тел: (8152) 45-37-47.
Остальные условия указаны в Приложении № 2 к настоящей закупке (проект договора).
|