ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?


по сертификату
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Сведения о контракте
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2024-003653 от 10.04.2024
Объект закупки Оказание услуг по предоставлению санитарного, легкового транспорта для нужд ГОАУЗ «МОСП»
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 594 780.00
Статус извещения Контракт заключен
Контактная информация
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо Калинина Людмила Валерьевна
Телефон 8-8152-453734
Электронная почта stomat1klv@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 10.04.2024 12:00
Дата и время окончания подачи заявок 12.04.2024 13:00
Требования к участникам и заявке
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена настоящего Договора включает в себя все затраты Исполнителя – затраты на техническое обслуживание и транспортные расходы (мойку, ремонт автотранспорта, страховка автотранспорта, расходы на местонахождение транспорта (стоянка, гараж, иное), стоимость топлива и ГСМ, запчасти и комплектующие и др.), затраты на оплату труда водителей и обслуживающего персонала, страхование, налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, установленные законодательством Российской Федерации, а также любые другие расходы, связанные с оказанием услуг.
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Период оказания услуг: транспортное средство Тип 1 – автотранспортное средство категории М1, которое используется для перевозки пассажиров и грузов и имеет помимо места водителя 4 (четыре) места для сидения: с 18.04.2024 - 23.09.2024 г. включительно, в соответствии с Приложением № 1 к Договору (Период, объем услуг (количество авточасов), дни предоставления и режим работы автотранспортных средств)
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Место оказания услуг: г. Мурманск, Мурманская область. Адрес места подачи автотранспортного средства: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 78 (ГОАУЗ «МОСП»)
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата оказанных услуг (поставленных товаров, выполненных работ) по договору (отдельному этапу договора) составляет не более 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке (счет, акт) оказанной услуги (поставленного товара, выполненной работы) по договору (отдельному этапу договора), путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя
Иные требования Исполнитель должен оказать услуги лично, своими силами и средствами. В составе заявки участник ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ПРИЛОЖИТЬ Сведения об участнике, Согласие на оказание услуг в соответствии с извещением и проектом договора, Расчет (спецификация) заполненные в СТРОГОМ соответствии с Приложением № 1 к настоящей закупке. Участник закупки в составе заявки ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагает подтверждающий документ об осуществлении деятельности по ОКВЭД 86.90, либо договор с организацией осуществляющей указанный вид деятельности и действующий в течение всего периода оказания услуг для нужд ГОАУЗ "МОСП" и опыт оказания аналогичных услуг не менее 3 лет (услугами, аналогичными предмету закупки, в целях оценки заявок признаются услуги по предоставлению санитарного, легкового транспорта, сопоставимые по объему и цене). Участник закупки прилагает к заявке документы, подтверждающие соответствие указанным требованиям: скан копии договоров и/или акт выполненных работ по теме закупки, либо, если закупка проводилась на доступном интернет-ресурсе (zakupki-gov.ru, sberbank-ast.ru, gz-murman.ru и другие) указать ссылку на номер закупки для просмотра. (Приложение № 1 к техническому заданию) В соответствии с п. 6.3.4 раздела 6.3 Регламента работы на торговой площадке «Закупки Мурманской области» Заказчик отклоняет заявку на участие в закупке в случае, если заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о закупке. По вопросам оказания услуг: зам. гл. врача по АХР Карасева Светлана Владимировна, тел: (8152) 45-37-47. Остальные условия указаны в Приложении № 2 к настоящей закупке (проект договора).
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Оказание услуг по предоставлению санитарного, легкового транспорта для нужд ГОАУЗ «МОСП» Ч 690.00 862 594 780.00
594 780.00
10.04.2024 11:10 Ожидает отправки на портал поставщиков
10.04.2024 11:10 Ожидает обработки на портале поставщиков
10.04.2024 11:14 Отправлено на портал поставщиков
10.04.2024 11:20 Опубликовано
12.04.2024 13:00 Подведение итогов
12.04.2024 13:20 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2024-003653-3463
Объект закупки Оказание услуг по предоставлению санитарного, легкового транспорта для нужд ГОАУЗ «МОСП»
Начальная (максимальная) цена закупки 594 780.00
Наименование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактные данные заказчика 8-8152-453734
Количество поступивших заявок 1

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Цена за право заключения контракта Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2024-003653-010863 11.04.2024 16:14:31 586 160.00 нет Соответствует
Победителем признается участник ИМЗ-2024-003653-010863
Реестровый номер мз-2024-04-015101 Дата договора 15.04.2024 Цена контракта, руб. 586 160.00 СтатусИсполняется
Объект закупки Оказание услуг по предоставлению санитарного, легкового транспорта для нужд ГОАУЗ «МОСП»
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" ИНН Заказчика 5190068500