ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2024-003402 от 03.04.2024
Объект закупки Поставка доводчиков и пружин
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 134 325.00
Основание закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Статус извещения Итоги подведены
Контактная информация
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА"
Контактное лицо Степаненко Олег Игоревич
Телефон 7-8152-270535
Электронная почта mokb_kk@bk.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 03.04.2024 10:00
Дата и время окончания подачи заявок 05.04.2024 10:00
Требования к участникам и заявке
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Соответствие части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дополнительные требования к содержанию и составу заявки
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена всего договора, в соответствии с условиями поставки, включает стоимость товара, стоимость упаковки, подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ, транспортные услуги, страховку, и иные расходы, связанные с поставкой товара.
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения договора.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина», 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корпус 8, склад ОМТС
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Форма оплаты: безналичный расчет. Оплата поставленного товара производится Заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически поставленного товара, в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Авансирование не предусмотрено. Датой фактической оплаты товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Иные требования Весь поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Вся сопроводительная информация о поставляемом товаре должна иметь информацию на русском языке, перевод на русский язык. Товар должен иметь маркировочные ярлыки (или этикетки) с указанием полной информации, предусмотренной законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, подтверждающей качество поставляемого товара и его соответствие требованиям законодательства РФ. Внешняя упаковка должна быть заводской, которая бы обеспечивала сохранность от внешних воздействий и любого вида повреждений при перевозке различными видами транспорта (при необходимости иметь светонепроницаемую защиту и упакованы в тару, которая предохраняет от различного рода повреждений, попадания света, проникновения в неё избыточной влажности и т.д., и т.п.). Товар должен быть доставлен по адресу Заказчика транспортом, обеспечивающим сохранность товара от загрязнения, пропитывания товара посторонними запахами, сохранность от влияния низких и высоких температур, обеспечивающих его дальнейшее качественное и безопасное применение, при несоблюдении данных условий весь товар разгрузке по адресу Заказчика не подлежит. При возникновении сомнений в качестве, эффективности и безопасности товара, Заказчик может провести его дополнительную (внешнюю) экспертизу. При получении заключения экспертизы о несоответствии товара качеству эффективности и безопасности, принятому для данного вида товара, расходы, связанные с её проведением, возмещаются Поставщиком в бесспорном порядке в полном объеме. При обнаружении некачественных товаров вызов представителя Поставщика обязателен. Поставщик поставляет товар свободный от любых прав третьих лиц, в противном случае он обязан возместить Заказчику все убытки, причиненные изъятием товара. Поставщик должен осуществить замену некачественной продукции на качественную в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Поставщик должен осуществить замену товара, несоответствующего спецификации и заявке на поставку товара, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Фурнитура для дверей металлическая ШТ 2 111.00 60 126 660.00
2 Пружина ШТ 511.00 15 7 665.00
134 325.00
Прикрепленные документы
03.04.2024 09:08 техническое задание_.docx
03.04.2024 09:09 проект договора_.doc
03.04.2024 09:10 Ожидает отправки на портал поставщиков
03.04.2024 09:10 Ожидает обработки на портале поставщиков
03.04.2024 09:14 Отправлено на портал поставщиков
03.04.2024 09:20 Опубликовано
05.04.2024 10:00 Подведение итогов
08.04.2024 09:10 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2024-003402-3226
Объект закупки Поставка доводчиков и пружин
Начальная (максимальная) цена закупки 134 325.00
Наименование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА"
Контактные данные заказчика 7-8152-270535
Количество поступивших заявок 15

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Цена за право заключения контракта Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
0 ИМЗ-2024-003402-010062 04.04.2024 13:06:56 99 500.00 нет Не cоответствует Отсутствует информация о поставляемом товаре
0 ИМЗ-2024-003402-010143 04.04.2024 21:24:28 121 000.00 нет Не cоответствует Отсутствует информация о поставляемом товаре
0 ИМЗ-2024-003402-010153 04.04.2024 22:53:58 133 000.00 нет Не cоответствует Отсутствует информация о поставляемом товаре
1 ИМЗ-2024-003402-010107 04.04.2024 16:23:48 67 500.00 нет Соответствует
2 ИМЗ-2024-003402-010011 04.04.2024 07:35:45 69 600.00 нет Соответствует
3 ИМЗ-2024-003402-010029 04.04.2024 10:00:09 76 500.00 нет Соответствует
4 ИМЗ-2024-003402-010122 04.04.2024 18:25:18 77 460.00 нет Соответствует
5 ИМЗ-2024-003402-010149 04.04.2024 22:00:25 79 200.00 нет Соответствует
6 ИМЗ-2024-003402-010179 05.04.2024 09:10:47 79 440.00 нет Соответствует
7 ИМЗ-2024-003402-010150 04.04.2024 22:07:50 80 475.00 нет Соответствует
8 ИМЗ-2024-003402-010134 04.04.2024 19:50:54 90 240.00 нет Соответствует
9 ИМЗ-2024-003402-009963 03.04.2024 17:27:21 99 705.00 нет Соответствует
10 ИМЗ-2024-003402-010074 04.04.2024 14:25:17 127 980.00 нет Соответствует
11 ИМЗ-2024-003402-010101 04.04.2024 15:53:43 131 250.00 нет Соответствует
12 ИМЗ-2024-003402-010163 05.04.2024 04:54:58 132 499.80 нет Соответствует
Победителем признается участник ИМЗ-2024-003402-010107