ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?


по сертификату
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2024-003279 от 29.03.2024
Объект закупки закупка расходных материалов в зону "Слесарные работы" (+доставка до г.Ковдор)
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 192 000.00
Статус извещения Итоги подведены
Контактная информация
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОВДОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Контактное лицо Александра Александровна Бирко
Телефон +78153550085
Электронная почта birko@kovcollege.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 01.04.2024 12:30
Дата и время окончания подачи заявок 03.04.2024 12:30
Требования к участникам и заявке
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает все расходы Поставщика, производимые им в процессе поставки товара, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей,разгрузку, а также иные расходы Поставщика, связанные с исполнением настоящего Договора.
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара: с момента заключения договора и не позднее 22.04.2024.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 184144, Мурманская область, город Ковдор, улица Комсомольская, дом 14.
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата Товара производится по факту выполнения Поставщиком своих обязательств по поставке Товара, на основании выставленного счета, товарной накладной, Акта сдачи-приемки Товара, и счет-фактуры , в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки Товара.
Иные требования Допускается изменение условий договора по соглашению сторон в случаях изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объёма товаров в случае уменьшения Министерству образования и науки Мурманской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации ранее доведённых в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление данных субсидий.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 ЛИСТ СТАЛЬНОЙ 0,8X1250X2500 СТ 08КП ШТ 3 000.00 4 12 000.00
2 ЛИСТ СТАЛЬНОЙ 2X1250X2500 СТ ЗСП/ПС-5 ШТ 3 000.00 4 12 000.00
3 ЛИСТ СТАЛЬНОЙ 2,5X1000X2500 СТ 20 ШТ 4 500.00 4 18 000.00
4 ЛИСТ СТАЛЬНОЙ 3X1000X2500 СТ 20 ШТ 5 000.00 4 20 000.00
5 ЛИСТ СТАЛЬНОЙ 4X1000X2040 СТ 45 ШТ 3 000.00 10 30 000.00
6 ЛИСТ НЕРЖАВЕЮЩИЙ 2Х1250X2500 СТ 12Х18Н1 ОТ ШТ 16 000.00 2 32 000.00
7 ПРУТОК СТАЛЬНОЙ 6 ММ СТ 3 КГ 200.00 100 20 000.00
8 ПРУТОК СТАЛЬНОЙ 8 ММ СТ 3 КГ 50.00 100 5 000.00
9 ПРУТОК СТАЛЬНОЙ 10 ММ СТ 3 КГ 50.00 100 5 000.00
10 ШПИЛЬКА ОЦИНКОВАННАЯ 6 ШТ 100.00 10 1 000.00
11 ШПИЛЬКА ОЦИНКОВАННАЯ 8 ШТ 200.00 10 2 000.00
12 ШПИЛЬКА ОЦИНКОВАННАЯ 10 ШТ 300.00 10 3 000.00
13 ШПИЛЬКА ОЦИНКОВАННАЯ 12 ШТ 400.00 10 4 000.00
14 ГАЙКА ОЦИНКОВАННАЯ Мб ШТ 100.00 50 5 000.00
15 ГАЙКА ОЦИНКОВАННАЯ М8 ШТ 100.00 50 5 000.00
16 ГАЙКА ОЦИНКОВАННАЯ М10 ШТ 100.00 50 5 000.00
17 ГАЙКА ОЦИНКОВАННАЯ М12 ШТ 100.00 50 5 000.00
18 Доставка до города Ковдор УСЛ ЕД 8 000.00 1 8 000.00
192 000.00
Прикрепленные документы
01.04.2024 12:02 Извещение малой закупки.docx
01.04.2024 12:03 Ожидает отправки на портал поставщиков
01.04.2024 12:04 Ожидает обработки на портале поставщиков
01.04.2024 12:08 Отправлено на портал поставщиков
01.04.2024 12:10 Опубликовано
03.04.2024 12:30 Подведение итогов
03.04.2024 19:20 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2024-003279-3157
Объект закупки закупка расходных материалов в зону "Слесарные работы" (+доставка до г.Ковдор)
Начальная (максимальная) цена закупки 192 000.00
Наименование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОВДОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Контактные данные заказчика +78153550085
Количество поступивших заявок 2

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Цена за право заключения контракта Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2024-003279-009694 02.04.2024 04:49:41 184 000.00 нет Соответствует Победитель
2 ИМЗ-2024-003279-009618 01.04.2024 13:40:24 192 000.00 нет Соответствует
Победителем признается участник ИМЗ-2024-003279-009694