ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?


по сертификату
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2024-002471 от 11.03.2024
Объект закупки Поставка комплектов закладок для формирования брендированных подарочных наборов для первоклассников
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 445 500.00
Статус извещения Итоги подведены
Контактная информация
Заказчик Государственное автономное учреждение Мурманской области "Центр комплексного обслуживания учреждений образования"
Контактное лицо Аксенова Наталья Ивановна
Телефон 7-8152-250326
Электронная почта gz@cko051.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 12.03.2024 10:00
Дата и время окончания подачи заявок 15.03.2024 10:00
Требования к участникам и заявке
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена договора (поставки товара) включает в себя все налоги, сборы, все затраты, связанные с поставкой товара в полном объеме, стоимость разработки дизайн-макетов, а также стоимость изготовления товара Поставщиком с использованием оборудования и материалов, средств механизации Поставщика, а также все затраты на погрузочно-разгрузочные работы, страхование, другие обязательные платежи и иные расходы, в том числе затраты, связанные с оформлением авторских прав или приобретением права на их использование, поставкой товара, а также любые другие расходы Поставщика, связанные с выполнением обязательств по договору.
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения Договора по «01» июля 2024 г. включительно. Поставщик имеет право на досрочную поставку товара. Незаявленный товар не поставляется и не оплачивается.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 183010, г. Мурманск, ул. Советская, д. 9а (склад).
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного товара производится путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика за фактически поставленный товар в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по Договору. Валюта цены – Российский рубль. Формой оплаты является безналичный расчет. Обязательства Заказчика по оплате цены Договора считаются исполненными с момента списания денежных средств, в размере, составляющем цену Договора, с банковского счета Заказчика. Авансирование не предусмотрено.
Иные требования Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (при рассмотрении заявок Заказчик самостоятельно проверяет принадлежность участника закупки к СМП посредством проверки сведений в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства) Обязательное приложение документов, подтверждающих соответствие товара и соответствие условий поставки товара предложенного участником закупки, товару и условиям поставки товара, указанных в техническом задании (приложении к извещению) Участник закупки должен приложить документы (в свободной форме). В случае отсутствия указанных документов, заявка участника будет отклонена. Участник закупки на дату рассмотрения заявок не должен быть включен в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (ФЗ-44) либо в реестр недобросовестных поставщиков (ФЗ-223) (при рассмотрении заявок Заказчик самостоятельно проверяет наличие/отсутствие записи о включении участника закупки в указанные реестры) Договор заключается на основании проекта договора (приложение №2 к извещению) не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты публикации протокола
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Комплект закладок (В соответствии с ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ (приложение к извещению)) НАБОР 49.50 9 000 445 500.00
445 500.00
11.03.2024 17:00 Ожидает отправки на портал поставщиков
11.03.2024 17:00 Ожидает обработки на портале поставщиков
11.03.2024 17:04 Ошибка при отправке на портал поставщиков
11.03.2024 17:10 В работе
12.03.2024 08:50 Ожидает отправки на портал поставщиков
12.03.2024 08:51 Ожидает обработки на портале поставщиков
12.03.2024 08:56 Отправлено на портал поставщиков
12.03.2024 09:00 Опубликовано
15.03.2024 10:00 Подведение итогов
15.03.2024 12:20 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2024-002471-2398
Объект закупки Поставка комплектов закладок для формирования брендированных подарочных наборов для первоклассников
Начальная (максимальная) цена закупки 445 500.00
Наименование заказчика Государственное автономное учреждение Мурманской области "Центр комплексного обслуживания учреждений образования"
Контактные данные заказчика 7-8152-250326
Количество поступивших заявок 5

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Цена за право заключения контракта Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
0 ИМЗ-2024-002471-007361 12.03.2024 13:26:05 398 000.00 нет Не cоответствует Участник не приложил документы, подтверждающих соответствие товара и соответствие условий поставки товара предложенного участником закупки, товару и условиям поставки товара, указанных в техническом задании (приложении к извещению).
1 ИМЗ-2024-002471-007770 14.03.2024 20:51:41 279 000.00 нет Соответствует
2 ИМЗ-2024-002471-007655 14.03.2024 10:28:44 325 000.00 нет Соответствует
3 ИМЗ-2024-002471-007721 14.03.2024 15:13:39 334 800.00 нет Соответствует
4 ИМЗ-2024-002471-007496 13.03.2024 11:51:08 387 000.00 нет Соответствует
Победителем признается участник ИМЗ-2024-002471-007770