ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?


по сертификату
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Сведения о контракте
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2024-001902 от 26.02.2024
Объект закупки Поставка песка в Мурманскую обл. г. Кандалакша и Кандалакшский район
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 600 000.00
Статус извещения Контракт заключен
Контактная информация
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МУРМАНСКВОДОКАНАЛ"
Контактное лицо Белоусов Вадим Александрович
Телефон 7-8152-213761
Электронная почта omts@mvk051.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 26.02.2024 16:00
Дата и время окончания подачи заявок 28.02.2024 16:00
Требования к участникам и заявке
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена товара включает в себя все затраты Поставщика на исполнение обязательств: стоимость самого товара с НДС, расходы, связанные с доставкой товара до указанного Заказчиком места доставки, маркировкой, страховые услуги, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов, стоимость документов качества, другие затраты и обязательные платежи, установленные действующим законодательством РФ.
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка производится в сроки не позднее 2 (двух) календарных дней после подачи заявки Заказчиком.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Г. Кандалакша и Кандалакшский район.
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Форма оплаты – безналичный расчет в рублях. Авансирование не предусмотрено. Оплата осуществляется Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству, подписания Сторонами соответствующих товаросопроводительных документов. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Иные требования Обязательное приложение документов, подтверждающих соответствие товаров, предложенных участником закупки, товарам, указанным в спецификации. Участник закупки должен приложить документы (в свободной форме). В случае отсутствия указанных документов, заявка участника будет отклонена. Участник закупки должен сделать предложение о сумме цен единиц поставляемых товаров. Эта величина будет использована для оценки заявок по стоимостному критерию. Нельзя подать предложение, которое превышает начальную максимальную цену единицы товара, а именно –1100,00 руб. При этом, при подаче заявке в модуле «Малые закупки» участник закупки, при нажатии на кнопку «Подать заявку» в открывшейся форме заявки, участник должен указать начальную (максимальную) цену договору, равную 600 000,00 руб. Если участник закупки укажет стоимость ниже 600 000,00 руб. заявка участника будет отклонена. 1. Участник закупки должен приложить заявку по форме приложения №1 к извещению, подтверждающую цену единицы поставляемого товара. Соблюдение формы заявки обязательно. В случае отсутствия заявки по указанной форме, заявка участника закупки будет отклонена. 2. Участник закупки должен приложить заявку по форме приложения №2 к извещению, подтверждающую соответствие поставляемого товара. Соблюдение формы заявки обязательно. В случае отсутствия заявки по указанной форме, заявка участника закупки будет отклонена.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Поставка песка в Мурманскую обл. г. Кандалакша и Кандалакшский район УСЛ ЕД 600 000.00 1 600 000.00
600 000.00
Прикрепленные документы
26.02.2024 15:33 извещение мз песок кандалакша.doc
26.02.2024 15:33 проект договора.docx
26.02.2024 15:34 Ожидает отправки на портал поставщиков
26.02.2024 15:35 Ожидает обработки на портале поставщиков
26.02.2024 15:38 Отправлено на портал поставщиков
26.02.2024 15:40 Опубликовано
28.02.2024 16:00 Подведение итогов
28.02.2024 16:10 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2024-001902-1737
Объект закупки Поставка песка в Мурманскую обл. г. Кандалакша и Кандалакшский район
Начальная (максимальная) цена закупки 600 000.00
Наименование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МУРМАНСКВОДОКАНАЛ"
Контактные данные заказчика 7-8152-213761
Количество поступивших заявок 1

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Цена за право заключения контракта Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2024-001902-005759 27.02.2024 11:21:01 600 000.00 нет Соответствует
Победителем признается участник ИМЗ-2024-001902-005759
Реестровый номер мз-2024-02-008039 Дата договора 29.02.2024 Цена контракта, руб. 600 000.00 СтатусИсполняется
Объект закупки Поставка песка в Мурманскую обл. г. Кандалакша и Кандалакшский район
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МУРМАНСКВОДОКАНАЛ" ИНН Заказчика 5193600346