ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?


по сертификату
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Сведения о контракте
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2018-019281 от 18.12.2018
Объект закупки Поставка оргтехники
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 59 106.93
Основание закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Статус извещения Контракт заключен
Контактная информация
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АПАТИТСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ"
Контактное лицо Тябин Михаил Алексеевич
Телефон 7-81555-77080
Электронная почта apatity@socmurman.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 18.12.2018 17:00
Дата и время окончания подачи заявок 21.12.2018 10:00
Требования к участникам и заявке
Дополнительные требования к содержанию и составу заявки
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает в себя все расходы, связанные с поставкой товара, транспортные расходы, страхование, все установленные законодательством налоги и сборы (выплаченные или подлежащие оплате), оплату банковских услуг и иные расходы Поставщика, необходимые для надлежащего выполнения обязательств по Договору.
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течении 7 (Семи) рабочих дней с даты заключения Договора, договор заключается в течении 5 рабочих дней с момента публикации протокола. Поставка осуществляется в рабочие дни понедельник-пятница с 09:00 часов до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 часов.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Мурманская область, г. Апатиты, пл. Ленина, д. 1, каб. 15
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного товара осуществляется в течении 5(Пяти) рабочих дней с момента поставки товара и подписания товаросопроводительных документов (счет, товарная накладная). Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в рублях.
Иные требования Авансирование не предусмотрено
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Неттоп HP 260 G3 DM 4YV62EA ШТ 29 553.47 2 59 106.93
59 106.93
Прикрепленные документы
18.12.2018 16:54 Извещение малой закупки.docx
18.12.2018 16:56 Опубликовано
21.12.2018 10:00 Подведение итогов
21.12.2018 17:37 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2018-019281-2033
Объект закупки Поставка оргтехники
Начальная (максимальная) цена закупки 59 106.93
Наименование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АПАТИТСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ"
Контактные данные заказчика 7-81555-77080
Дата публикации 21.12.2018 17:37:03
Количество поступивших заявок 4

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Цена за право заключения контракта Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
0 ИМЗ-2018-019281-034439 18.12.2018 23:02:11 29 090.00 нет Не cоответствует
1 ИМЗ-2018-019281-034424 18.12.2018 18:31:40 57 890.00 нет Соответствует
2 ИМЗ-2018-019281-034531 19.12.2018 12:01:22 58 200.00 нет Соответствует
3 ИМЗ-2018-019281-034882 20.12.2018 17:42:30 59 000.00 нет Соответствует
Победителем признается участник ИМЗ-2018-019281-034424
Реестровый номер мз-2018-12-0148 Дата договора 21.12.2018 Цена контракта, руб. 57 890.00 СтатусИсполняется
Объект закупки Поставка оргтехники
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АПАТИТСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ" ИНН Заказчика 5101110457