ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?


по сертификату
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2018-011975 от 29.08.2018
Объект закупки Поставка и замена фискального накопителя со сроком действия 36 месяцев
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 13 000.00
Статус извещения Публикация отменена
Контактная информация
Заказчик Государственное областное автономное учреждение культуры "Мурманский областной театр кукол"
Контактное лицо Харичкова Любовь Михайловна
Телефон (8152) 25-73-32
Электронная почта yurist@murmanpuppet.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 29.08.2018 16:20
Дата и время окончания подачи заявок 31.08.2018 16:20
Требования к участникам и заявке
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена товара (работ, услуг) включает в себя: все затраты, связанные с поставкой, установкой товара, регистрацией в ИФНС России по Мурманской области, в том числе транспортно-разгрузочные расходы, страхование, накладные расходы, оплату банковских услуг, все установленные налоги, сборы и пошлины (выплаченные или подлежащие выплате), а так же иные расходы, связанные с поставкой товара (оказанием услуг, работ)
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты заключения Договора.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 183010, Мурманская область, город Мурманск, проспект Кирова, дом 7, ГОАУК «МОТК».
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата товара (работ, услуг) производится на основании счёта в течение 10 (десяти) банковских дней с момента оказания услуг и подписания Сторонами акта оказания услуг. Покупатель (Заказчик) оплачивает Товар (работы, услуги) безналичным платежом по реквизитам, указанным Поставщиком (Исполнителем). Датой платежа считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя (Заказчика).
Иные требования Договор заключается в течение 5 (пяти) рабочих дней, с даты размещения протокола рассмотрения заявок на участие в закупке малого объёма и определения победителя, в модуле «Малые закупки» автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области «Web-Торги-КС».
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 В соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 заявке на закупку) Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении. Поставляемый товар (работы, услуги) должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации в части издательских стандартов и санитарных норм, правил (ГОСТов, ОСТов, СанПиНов). шт 13 000.00 1 13 000.00
13 000.00
Прикрепленные документы
29.08.2018 16:12 Техническое задание (фискальный накопитель)).docx
29.08.2018 16:16 Опубликовано
31.08.2018 13:01 Публикация отменена