ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?


по сертификату
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2025-005250 от 03.07.2025
Объект закупки Витрины холодильные напольные для пищевых продуктов
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 350 000.00
Статус извещения Не состоялась
Контактная информация
Заказчик Государственное областное автономное учреждение культуры "Мурманский областной театр кукол"
Контактное лицо Сенюкова Анна Павловна
Телефон 7-815-2403035
Электронная почта murmansk-theater@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 03.07.2025 15:00
Дата и время окончания подачи заявок 07.07.2025 15:00
Требования к участникам и заявке
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена товаров, работ, услуг включает в себя: стоимость товара (работ, услуг) и все затраты, связанные с поставкой товара (выполнением работ, оказанием услуг), а также страхование, накладные расходы, все установленные налоги, сборы и пошлины (выплаченные или подлежащие выплате), в том числе НДС, оплату банковских услуг, и иные расходы, связанные с поставкой товара (оказанием услуг, выполнением работ).
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения договора по «11» августа 2025 г.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 183010, Мурманская область, город Мурманск, проспект Ленина, дом 27.
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата товара (работ, услуг) производится в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения Товара (выполнения работ, оказания услуг) на основании счёта и подписанной сторонами товарной накладной по форме ТОРГ–12/УПД/акта выполненных работ (оказанных услуг). Покупатель (Заказчик) оплачивает Товар (услуги, работы) безналичным платежом по реквизитам, указанным Поставщиком (Исполнителем). Датой платежа считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя (Заказчика).
Иные требования Требования к качеству, техническим (функциональным) характеристикам товара (работ, услуг), Поставщику (подрядчику, исполнителю), а также требования о предоставлении в составе заявки участника закупки документов, установлены в техническом задании (Приложение № 1 к извещению о закупке на ТП «Закупки Мурманской области»). Гарантийный срок на Товар (выполненные работы, оказанные услуги) должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания сторонами товарной накладной по форме ТОРГ–12/УПД/акта выполненных работ (оказанных услуг). 1.Информацией и документом, подтверждающими страну происхождения товара Российская Федерация, является: - номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции, предусмотренного ст. 17.1 ФЗ от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в РФ» (далее – РРПП), содержащий: - информацию о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории РФ соответствующих операций (условий) (если в отношении такого товара ПП № 719 за выполнение (освоение) на территории РФ соответствующих операций (условий) установлены требования о совокупном количестве баллов), которое составляет или превышает значение, определенное ПП № 719 от 17.07.2015 «О подтверждении производства российской промышленной продукции» (далее – ПП № 719) для целей осуществления закупок. 2. Информацией и документом, подтверждающими страну происхождения товара из государств - членов Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации) является: - номер реестровой записи из евразийского реестра промтоваров государств – членов ЕАЭС, содержащий: - информацию о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории ЕАЭС соответствующих операций (условий) (если в отношении такого товара правом ЕАЭС за выполнение (освоение) на территории ЕАЭС соответствующих операций (условий) установлены требования о совокупном количестве баллов), величина которого составляет или превышает значение, определенное правом ЕАЭС. Договор заключается в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты размещения протокола на ТП «Закупки Мурманской области»). Заказчик вправе принять решение об отказе от заключения договора с указанием обоснованной причины такого отказа. В случае просрочки Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своего обязательства по срокам поставки Товара (выполнения работ, оказания услуг), Заказчик вправе потребовать с Поставщика (подрядчика, исполнителя) уплаты пени в размере 0,5% от стоимости неисполненного обязательства по договору.
Применение национального режима Запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлен Ограничения закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены Преимущество в отношении товаров российского происхождения (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами Не установлены
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Витрины холодильные напольные для пищевых продуктов шт 175 000.00 2 350 000.00
350 000.00
Прикрепленные документы
03.07.2025 14:17 Техническое задание витрины холодильные 03.07.2025.docx
03.07.2025 14:18 Ожидает отправки на портал поставщиков
03.07.2025 14:19 Ожидает обработки на портале поставщиков
03.07.2025 14:22 Отправлено на портал поставщиков
03.07.2025 14:30 Опубликовано
07.07.2025 15:05 Подведение итогов
09.07.2025 15:20 Закупка не состоялась
Протокол №П-ИМЗ-2025-005250-4901
Объект закупки Витрины холодильные напольные для пищевых продуктов
Начальная (максимальная) цена закупки 350 000.00
Наименование заказчика Государственное областное автономное учреждение культуры "Мурманский областной театр кукол"
Контактные данные заказчика 7-815-2403035
Количество поступивших заявок 2

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Цена за право заключения контракта Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
0 ИМЗ-2025-005250-012994 07.07.2025 13:30:45 336 000.00 нет Не cоответствует подлежит отклонению, предусмотреному законодательством Российской Федерации в части применения национального режима, а также при установлении запрета на заключение договора в случаях, предусмотренных статьей 3.1-4 Закона № 223-ФЗ, т.к. участником закупки не представлены информация и документы, определенные в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 3.1-4 Закона № 223-ФЗ;
0 ИМЗ-2025-005250-012967 06.07.2025 20:21:49 298 400.00 нет Не cоответствует подлежит отклонению, предусмотреному законодательством Российской Федерации в части применения национального режима, а также при установлении запрета на заключение договора в случаях, предусмотренных статьей 3.1-4 Закона № 223-ФЗ, т.к. участником закупки не представлены информация и документы, определенные в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 3.1-4 Закона № 223-ФЗ;