ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?


по сертификату
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2025-004978 от 23.06.2025
Объект закупки Стакан пластиковый для пищевых продуктов
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 127 122.60
Статус извещения Итоги подведены
Контактная информация
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР"
Контактное лицо Филиппова Наталья Михайловна
Телефон 7-8152-224778
Электронная почта zakazokvd@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 23.06.2025 14:50
Дата и время окончания подачи заявок 25.06.2025 15:00
Требования к участникам и заявке
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по адресу: г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, д.10, 1 этаж, склад ГОАУЗ «МОМЦ», включает все установленные налоги и сборы, стоимость разгрузочных работ на складе Покупателя, транспортные услуги, и иные расходы, связанные с поставкой товара.
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара, осуществляется транспортом Поставщика или за счет Поставщика по адресу: 183034, г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, д.10, 1 этаж, склад ГОАУЗ «МОМЦ». Поставка товара осуществляется по графику, утвержденному сторонами. Датой поставки товара считается дата его приёмки по количеству и качеству после поступления в адрес Покупателя, что подтверждается отметкой Покупателя в товаросопроводительных документах (акт приема-передачи, счет, счет-фактура, товарная накладная и / или товарно-транспортная накладная) о получении товара.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, д.10, 1 этаж, склад ГОАУЗ «МОМЦ»
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного товара осуществляется Покупателем в течение 7 (семи) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им Акта приема-передачи путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
Иные требования 1. Иные требования указаны в Техническом задании (Приложение 1) и Проекте Договора (Приложение 3) 2. В составе заявки Обязательное предоставление участником закупки Информации о товаре с обязательным указанием страны происхождения товара в соответствии с Приложением 2 к Извещению. 3. Срок подписания договора в течение 3 рабочих дней с момента публикации протокола
Применение национального режима В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 2 статьи 3.1-4 Закона № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025) установлено ограничение закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Стакан пластиковый для пищевых продуктов УПАК 6 356.13 20 127 122.60
127 122.60
Прикрепленные документы
23.06.2025 14:11 1_Техзадание.doc
23.06.2025 14:11 2_Информация о товаре.xlsx
23.06.2025 14:11 3_Проект договора.docx
23.06.2025 14:48 Ожидает отправки на портал поставщиков
23.06.2025 14:49 Ожидает обработки на портале поставщиков
23.06.2025 14:55 Отправлено на портал поставщиков
23.06.2025 15:00 Опубликовано
25.06.2025 15:05 Подведение итогов
30.06.2025 11:10 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2025-004978-4617
Объект закупки Стакан пластиковый для пищевых продуктов
Начальная (максимальная) цена закупки 127 122.60
Наименование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР"
Контактные данные заказчика 7-8152-224778
Количество поступивших заявок 6

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Цена за право заключения контракта Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2025-004978-012363 25.06.2025 13:35:41 49 600.00 нет Соответствует
2 ИМЗ-2025-004978-012390 25.06.2025 14:52:26 52 000.00 нет Соответствует
3 ИМЗ-2025-004978-012332 25.06.2025 10:58:58 76 000.00 нет Соответствует
4 ИМЗ-2025-004978-012155 23.06.2025 17:29:23 90 892.60 нет Соответствует
5 ИМЗ-2025-004978-012289 24.06.2025 17:20:59 102 789.00 нет Соответствует
6 ИМЗ-2025-004978-012299 24.06.2025 20:20:20 119 000.00 нет Соответствует
Победителем признается участник ИМЗ-2025-004978-012363