ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2025-003893 от 15.05.2025
Объект закупки поставка магнитно-маркерных досок и интерактивной панели
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 440 000.00
Основание закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Статус извещения Публикация отменена
Контактная информация
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Апатиты «Гимназия № 1»
Контактное лицо Веселова Елена Владимировна
Телефон 7-81555-62464
Электронная почта apagimn1-gz@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 15.05.2025 13:30
Дата и время окончания подачи заявок 29.05.2025 09:00
Требования к участникам и заявке
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Установлены единые требования к участникам закупок в соответствии с ч.1 ст.31 Закона № 44-ФЗ.
Дополнительные требования к содержанию и составу заявки
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена договора устанавливается в рублях, включает в себя все расходы (в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей), является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, установленных настоящим договором. Цена на поставляемый Товар включает в себя стоимость доставки до места поставки и сборки, если Товар поставляется не в собранном виде.
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до 23.06.2025 включительно
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Мурманская область, город Апатиты, ул. Ленина, д. 11 (МБОУ гимназия № 1 г. Апатиты).
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Расчеты по договору производятся в безналичной форме. Оплата поставленного Товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Заказчиком счета (счета-фактуры, УПД) и подписанной Сторонами товарной накладной с приложением подтверждающих документов. Оплата поставленного Товара производится при отсутствии у Заказчика претензий и замечаний по количеству и качеству Товара
Иные требования строго в соответствии с техническим заданием (фото товара обязательно)
Применение национального режима нет
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Магнитно-маркерная доска BRAUBERG "Extra" 1200х1800 мм ШТ 10 000.00 4 40 000.00
2 Интерактивная панель Interwrite MTM-86T9 ШТ 400 000.00 1 400 000.00
440 000.00
Прикрепленные документы
15.05.2025 13:13 Техническое задание ммд и ид.doc
15.05.2025 13:14 SYS_NOTIFIC_MZ10326827.docx
15.05.2025 13:14 Ожидает отправки на портал поставщиков
15.05.2025 13:15 Ожидает обработки на портале поставщиков
15.05.2025 13:19 Отправлено на портал поставщиков
15.05.2025 13:20 Опубликовано
16.05.2025 10:50 Публикация отменена
16.05.2025 10:50 Ожидает отправки на портал поставщиков
16.05.2025 10:51 Ожидает обработки на портале поставщиков
16.05.2025 10:54 Отправлено на портал поставщиков