ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?


по сертификату
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2025-003781 от 12.05.2025
Объект закупки Поставка продуктов питания
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 599 278.50
Статус извещения Итоги подведены
Контактная информация
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 16 Г. КИРОВСКА
Контактное лицо Соловьёва Ксения Алексеевна
Телефон 7-81531-98702
Электронная почта solovyova.ka@gov.kirovsk.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 12.05.2025 15:05
Дата и время окончания подачи заявок 15.05.2025 15:05
Требования к участникам и заявке
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Контракта устанавливается в рублях и включает в себя стоимость всего Товара, поставляемого Заказчику за весь период действия Контракта, всех расходов, связанных с исполнением Поставщиком своих обязательств по Контракту, в том числе связанных с поставкой и разгрузкой Товара, а также уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с 01.06.2025 по 31.08.2025.г. По заявкам учреждения, но не менее 2 раз в неделю
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 184250, Мурманская обл., г. Кировск, ул. Олимпийская, д. 24б, ул. Олимпийская, д. 24а
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, производится Заказчиком на основании счета/счета-фактуры, предоставленного Поставщиком, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара по Договору.
Иные требования Сведения об участнике должны содержаться в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего поставки пищевых продуктов в дошкольные образовательные учреждения. Цена поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены договора, заключаемого по результатам определения поставщика. Документы, подтверждающие опыт и предоставляемые в составе заявки: 1) исполненный договор без предъявления со стороны заказчика претензий, неустоек, штрафов; 2) документы о приемке поставленных товаров, подтверждающий цену поставленных товаров. Опытом исполнения договора считается опыт исполнения участником закупки договора, предметом которого являются поставка одного или нескольких товаров, указанных в техническом задании. Опытом исполнения договора считается такой опыт участника закупки за 2 года до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Ценой поставленных товаров считается общая цена (сумма цен) товаров, указанная в акте (актах) приемки поставленных товаров. Если при исполнении такого договора составлено несколько актов приемки поставленных товаров участниками закупки направляются все такие акты. Договором, подтверждающим опыт, считается заключенный и исполненный в соответствии с Законом о контрактной системе, либо договор, заключенный и исполненный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Применение национального режима Приложение 1. Обязательно наличие прикрепленных файлов с характеристиками, соответствующими техническому заданию заказчика и указанием страны происхождения товара в виде коммерческого предложения
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Поставка продуктов питания УСЛ ЕД 599 278.50 1 599 278.50
599 278.50
Прикрепленные документы
12.05.2025 15:00 1. Извещение ИМЗ-2025-003781.doc
12.05.2025 15:00 Ожидает отправки на портал поставщиков
12.05.2025 15:00 Ожидает обработки на портале поставщиков
12.05.2025 15:28 Отправлено на портал поставщиков
12.05.2025 15:30 Опубликовано
15.05.2025 15:10 Подведение итогов
16.05.2025 10:50 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2025-003781-3533
Объект закупки Поставка продуктов питания
Начальная (максимальная) цена закупки 599 278.50
Наименование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 16 Г. КИРОВСКА
Контактные данные заказчика 7-81531-98702
Количество поступивших заявок 1

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Цена за право заключения контракта Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2025-003781-009663 14.05.2025 15:31:05 575 687.00 нет Соответствует
Победителем признается участник ИМЗ-2025-003781-009663