ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2025-003369 от 21.04.2025
Объект закупки Выполнение работ по обеспечению безопасных условий для движения пешеходов и повышению безопасных дорожных условий г.п. Зеленоборский ( дорожная разметка)
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 400 000.00
Основание закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Статус извещения Итоги подведены
Контактная информация
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Контактное лицо Нагорных Ирина Георгиевна
Телефон 7-81533-66279
Электронная почта oghzb10@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 22.04.2025 00:00
Дата и время окончания подачи заявок 25.04.2025 23:00
Требования к участникам и заявке
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Установлены единые требования к участникам закупок в соответствии с ч.1 ст.31 Закона № 44-ФЗ.
Дополнительные требования к содержанию и составу заявки
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с выполнением обязательств по Договору (в т.ч. расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг выполнению работ с момента заключения договора, а также завершить работы в срок не позднее 15.06.2025.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Мурманская область, Кандалакшский район, пгт. Зеленоборский
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата выполненных работ производится Заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически выполненных работ, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке
Иные требования Исполнитель не вправе требовать от Заказчика оплаты работ, которые были выполнены им без письменного согласования
Применение национального режима Преимущество Российского товара
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Выполнение работ по обеспечению безопасных условий для движения пешеходов и повышению безопасных дорожных условий г.п. Зеленоборский ( дорожная разметка УСЛ ЕД 400 000.00 1 400 000.00
400 000.00
21.04.2025 12:19 Ожидает отправки на портал поставщиков
21.04.2025 12:20 Ожидает обработки на портале поставщиков
21.04.2025 12:25 Отправлено на портал поставщиков
21.04.2025 12:30 Опубликовано
25.04.2025 23:05 Подведение итогов
28.04.2025 09:00 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2025-003369-3202
Объект закупки Выполнение работ по обеспечению безопасных условий для движения пешеходов и повышению безопасных дорожных условий г.п. Зеленоборский ( дорожная разметка)
Начальная (максимальная) цена закупки 400 000.00
Наименование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Контактные данные заказчика 7-81533-66279
Количество поступивших заявок 4

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Цена за право заключения контракта Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2025-003369-008760 25.04.2025 13:20:20 299 999.00 нет Соответствует
2 ИМЗ-2025-003369-008701 24.04.2025 15:06:00 380 000.00 нет Соответствует
3 ИМЗ-2025-003369-008608 23.04.2025 16:23:31 389 000.00 нет Соответствует
4 ИМЗ-2025-003369-008461 22.04.2025 13:20:24 397 000.00 нет Соответствует
Победителем признается участник ИМЗ-2025-003369-008760