ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?


по сертификату
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Сведения о контракте
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2025-002865 от 04.04.2025
Объект закупки Поставка стеклянных пробирок для бактериологических исследований
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 46 900.00
Основание закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Статус извещения Контракт заключен
Контактная информация
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА"
Контактное лицо Лемешко Валерия Игоревна
Телефон 7-8152-285120
Электронная почта mokb_kk@bk.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 04.04.2025 14:00
Дата и время окончания подачи заявок 08.04.2025 14:00
Требования к участникам и заявке
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Установлены единые требования к участникам закупок в соответствии с ч.1 ст.31 Закона № 44-ФЗ. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке.
Дополнительные требования к содержанию и составу заявки
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена всего товара, в соответствии с условиями поставки, включает стоимость товара, подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на месте поставки, транспортные услуги, страховку, и иные расходы, связанные с поставкой товара
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Сроки поставки: в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подачи письменной заявки на поставку товара Заказчиком (не более 5-ти заявок), переданной посредством факсимильного или электронного сообщения. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается. Период поставки: с даты заключения договора по 01.12.2025 г.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина», 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корпус 8, склад ОМТС.
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Форма оплаты: безналичный расчет.Оплата поставленного товара производится Заказчиком в размерах, установленных договором, исходя из фактически поставленного товара, в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления Поставщиком Заказчику полного комплекта документов (счета и/или счета-фактуры) при наличии положительного экспертного заключения, оформляемого Заказчиком при отсутствии претензий и замечаний по количеству и качеству поставленного товара и к предоставленным документам. Авансирование не предусмотрено. Датой фактической оплаты товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Иные требования В соответствии с разделом 3 "Требования к качеству и безопасности товара" Технического задания.
Применение национального режима не установлено
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Пробирка цилиндрическая с развернутым краем (тип П1) ШТ 9.38 5 000 46 900.00
46 900.00
Прикрепленные документы
04.04.2025 13:33 Техническое задание.doc
04.04.2025 13:33 Проект договора.doc
04.04.2025 13:33 Приложение №1_Обоснование НМЦК.xlsx
04.04.2025 13:34 Ожидает отправки на портал поставщиков
04.04.2025 13:34 Ожидает обработки на портале поставщиков
04.04.2025 13:39 Отправлено на портал поставщиков
04.04.2025 13:40 Опубликовано
08.04.2025 14:05 Подведение итогов
10.04.2025 12:10 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2025-002865-2653
Объект закупки Поставка стеклянных пробирок для бактериологических исследований
Начальная (максимальная) цена закупки 46 900.00
Наименование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА"
Контактные данные заказчика 7-8152-285120
Количество поступивших заявок 7

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Цена за право заключения контракта Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
0 ИМЗ-2025-002865-007058 07.04.2025 15:17:28 41 900.00 нет Не cоответствует Отсутствия информации и документов в заявке на участие в закупке: отсутствие технических характеристик поставляемого товара и регистрационного удостоверения, что не позволяет комиссии определить с какими именно характеристиками будет поставлен товар заказчику данным участником.
1 ИМЗ-2025-002865-007197 08.04.2025 13:10:28 40 000.00 нет Соответствует
2 ИМЗ-2025-002865-007083 07.04.2025 17:45:05 40 670.00 нет Соответствует
3 ИМЗ-2025-002865-007165 08.04.2025 11:53:33 41 450.00 нет Соответствует
4 ИМЗ-2025-002865-007150 08.04.2025 11:20:25 42 000.00 нет Соответствует
5 ИМЗ-2025-002865-007072 07.04.2025 16:37:28 45 500.00 нет Соответствует
6 ИМЗ-2025-002865-007031 07.04.2025 11:29:20 46 500.00 нет Соответствует
Победителем признается участник ИМЗ-2025-002865-007197
Реестровый номер мз-2025-04-014529 Дата договора 23.04.2025 Цена контракта, руб. 40 000.00 СтатусИсполняется
Объект закупки Поставка стеклянных пробирок для бактериологических исследований
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА" ИНН Заказчика 5190800114