ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?


по сертификату
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2025-002817 от 03.04.2025
Объект закупки Поставка рамок формата а4
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 6 760.00
Статус извещения Итоги подведены
Контактная информация
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА "ЦЕНТР ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ"
Контактное лицо Буляккулова Марина Анатольевна
Телефон 7-8152-264615
Электронная почта tender@mauocsp.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 03.04.2025 12:00
Дата и время окончания подачи заявок 08.04.2025 12:30
Требования к участникам и заявке
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку 5.2. Цена Договора включает в себя расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Договору в полном объеме и надлежащего качества, в том числе стоимость Товара, расходы на упаковку, обеспечение условий доставки и хранения до момента передачи Товара Заказчику, транспортные расходы, расходы по загрузке - разгрузке Товара, подъему Товара на этажи, а также все подлежащие к уплате установленные налоги, сборы, страхование и другие обязательные платежи, установленные действующим законодательством Российской Федерации и Мурманской области.
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг до 30.04.2025
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Мурманск ул. Полярные Зори д. 17 к. 4
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком в течение 30 (тридцати) календарных дней, а в случае, если Поставщик относится к субъектам МСП на основании сведений, содержащихся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком, предоставленных Поставщиком товарной накладной или универсального передаточного документа, оформленных надлежащим образом – Поставщик предоставляет товарные накладные, составленные по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также счета-фактуры в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
Иные требования Цвет пластиковые рамки с акриловым стеклом в ассортименте (кроме черного)
Применение национального режима не применяется
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Рамки для фотографий формата а4 ШТ 169.00 40 6 760.00
6 760.00
Прикрепленные документы
03.04.2025 11:14 образец.jpg
03.04.2025 11:14 Ожидает отправки на портал поставщиков
03.04.2025 11:15 Ожидает обработки на портале поставщиков
03.04.2025 11:19 Отправлено на портал поставщиков
03.04.2025 11:20 Опубликовано
08.04.2025 12:35 Подведение итогов
08.04.2025 13:00 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2025-002817-2648
Объект закупки Поставка рамок формата а4
Начальная (максимальная) цена закупки 6 760.00
Наименование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА "ЦЕНТР ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ"
Контактные данные заказчика 7-8152-264615
Количество поступивших заявок 2

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Цена за право заключения контракта Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2025-002817-007067 07.04.2025 16:15:14 6 120.00 нет Соответствует
2 ИМЗ-2025-002817-007158 08.04.2025 11:39:54 6 160.00 нет Соответствует
Победителем признается участник ИМЗ-2025-002817-007067