ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?


по сертификату
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Сведения о контракте
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2025-002616 от 27.03.2025
Объект закупки поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 15 360.00
Основание закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Статус извещения Контракт заключен
Контактная информация
Заказчик Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кандалакшская коррекционная школа-интернат"
Контактное лицо Гатина Анастасия Александровна
Телефон 7-921-1617210
Электронная почта kkshi-zakupki@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 27.03.2025 14:30
Дата и время окончания подачи заявок 31.03.2025 14:30
Требования к участникам и заявке
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Дополнительные требования к содержанию и составу заявки
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает в себя все расходы Поставщика на исполнения обязательств по Договору, в том числе: поставки товара по адресу Заказчика: 184049, Россия, Мурманская область, город Кандалакша, улица Новая, дом 2, склад, в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 настоящего Договора), в соответствии с условиями поставки, стоимость товара, подлежащие оплате таможенные платежи и процедуры, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на склад Заказчика, транспортные услуги, страховку и иные расходы, связанные с поставкой товара.
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания договора до 18.04.2025 г. включительно
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 184049, Россия, Мурманская область, город Кандалакша, улица Новая, дом 2, склад.
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки товара, согласно полученным от Поставщика счету, счету-фактуре, товарной накладной и/или товарно-транспортной накладной в течение 10 рабочих дня с момента получения товара и указанных в настоящем пункте документов. Оплата осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в рублях. Оплата считается произведенной с момента списания денежных средств со счета Заказчика.
Иные требования ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЛОЖИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ К ЗАЯВКЕ. Характеристики указаны в проекте договора. При поставке вместе с Товаром Поставщиком передаются товаросопроводительные документы (счет, счет-фактура, товарные накладные – в 2-х экз.), содержащие указание в предъявляемой товаросопроводительной документации следующего: «Поставка по гражданско-правовому договору бюджетного учреждения от «___»_______ 2025 г. № ___________», а также копии сертификатов соответствия на весь Товар. Иные требования см. в проекте договора.
Применение национального режима Не применяется
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Бумага SvetoCopy "Eco", А4, 80г/м2, 500л., 60% УПАК 384.00 40 15 360.00
15 360.00
Прикрепленные документы
27.03.2025 13:58 Проект_бумага_25.doc
27.03.2025 13:59 Ожидает отправки на портал поставщиков
27.03.2025 13:59 Ожидает обработки на портале поставщиков
27.03.2025 14:03 Отправлено на портал поставщиков
27.03.2025 14:10 Опубликовано
31.03.2025 14:30 Подведение итогов
01.04.2025 10:30 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2025-002616-2370
Объект закупки поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена закупки 15 360.00
Наименование заказчика Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кандалакшская коррекционная школа-интернат"
Контактные данные заказчика 7-921-1617210
Количество поступивших заявок 2

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Цена за право заключения контракта Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2025-002616-006527 30.03.2025 18:29:20 12 160.00 нет Соответствует
2 ИМЗ-2025-002616-006575 31.03.2025 12:44:34 12 160.00 нет Соответствует
Победителем признается участник ИМЗ-2025-002616-006527
Реестровый номер мз-2025-04-011871 Дата договора 01.04.2025 Цена контракта, руб. 12 160.00 СтатусИсполняется
Объект закупки поставка офисной бумаги
Заказчик Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кандалакшская коррекционная школа-интернат" ИНН Заказчика 5102050024