ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?


по сертификату
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2025-002525 от 25.03.2025
Объект закупки Поставка расходного материала для оргтехники
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 20 250.00
Основание закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Статус извещения Итоги подведены
Контактная информация
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Печенгская центральная районная больница"
Контактное лицо Севрюк Татьяна павловна
Телефон 7-81554-39165
Электронная почта crb21oz@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 25.03.2025 17:00
Дата и время окончания подачи заявок 28.03.2025 11:00
Требования к участникам и заявке
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) В соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Дополнительные требования к содержанию и составу заявки
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена включает в себя все расходы, в т.ч. доставку по адресу Заказчика, все установленные законодательством налоги и сборы (выплаченные или подлежащие оплате),оплату банковских услуг и иные расходы Поставщика, необходимые для надлежащего выполнения обязательств
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 20.11.2025
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Мурманская область, г. Заполярный, ул. Терешковой, д. 2а, склад.
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного товара производится заказчиком в размерах, установленных договором, исходя из фактически поставленного товара, в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной, составленная по форме № ТОРГ-12 и/или универсального передаточного документа (УПД), в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - документ о приемке).
Иные требования 1. Участник представляет документы в составе заявки с указанием своего наименования, юридического адреса, ИНН, а также подтверждает, что соответствует на дату и время подачи заявки единым требованиям в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ. 2. Заявка подается обязательно с прикрепленными файлами с указанием условий, установленных Заказчиком, с копиями регистрационных удостоверений, выданных уполномоченным органом (при наличии), сертификатов соответствия системы обязательной сертификации Госстандарта России (при наличии) и/или декларации о соответствии (при наличии). В случае отсутствия указанной информации Заказчик вправе не рассматривать заявку по существу (заявка будет признана несоответствующей требованиям Заказчика).
Применение национального режима - в соответствии с пп. «з» п. 3 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 указание в заявке на участие в закупке наименования страны происхождения товара, такое указание осуществляется в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира (пп. «б» п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона № 44-ФЗ): для подтверждения происхождения товаров из Российской Федерации, не указанных в позициях 1 - 146 приложения № 1 к указанному постановлению, позициях 1 - 433 приложения № 2 к указанному постановлению; для подтверждения происхождения товара из иностранного государства, за исключением предусмотренных настоящим пунктом случаев, при которых предусмотрены иные информация и документы, подтверждающие происхождение товара из государств - членов Евразийского экономического союза;
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Картридж TN-2275 (или эквивалент) для принтеров Brother HL 2250DN ШТ 405.00 50 20 250.00
20 250.00
Прикрепленные документы
Нет прикрепленных документов
25.03.2025 16:37 Ожидает отправки на портал поставщиков
25.03.2025 16:37 Ожидает обработки на портале поставщиков
25.03.2025 16:40 Отправлено на портал поставщиков
25.03.2025 16:50 Опубликовано
28.03.2025 11:00 Подведение итогов
28.03.2025 16:50 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2025-002525-2326
Объект закупки Поставка расходного материала для оргтехники
Начальная (максимальная) цена закупки 20 250.00
Наименование заказчика Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Печенгская центральная районная больница"
Контактные данные заказчика 7-81554-39165
Количество поступивших заявок 2

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Цена за право заключения контракта Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2025-002525-006265 26.03.2025 14:59:23 19 444.00 нет Соответствует
2 ИМЗ-2025-002525-006372 27.03.2025 16:21:02 19 950.00 нет Соответствует
Победителем признается участник ИМЗ-2025-002525-006265