ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?


по сертификату
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Сведения о контракте
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2025-002026 от 11.03.2025
Объект закупки Поставка расходного материала для отделения торакальной хирургии
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 158 760.00
Основание закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Статус извещения Отказ от заключения контракта
Контактная информация
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА"
Контактное лицо Махотина Ксения Игоревна
Телефон 7-8152-285120
Электронная почта mokb_kk@bk.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 12.03.2025 10:00
Дата и время окончания подачи заявок 14.03.2025 10:00
Требования к участникам и заявке
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Установлены единые требования к участникам закупок в соответствии с ч.1 ст.31 Закона № 44-ФЗ. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке.
Дополнительные требования к содержанию и составу заявки
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена всего товара, в соответствии с условиями поставки, включает стоимость товара, подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на месте поставки, транспортные услуги, страховку, и иные расходы, связанные с поставкой товара
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется партиями в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подачи Заказчиком письменной Заявки на поставку товара, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения (не более 2-х заявок). Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается. Период поставки: с даты заключения контракта по 10.12.2025 г.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина», 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корпус 8, склад ОМТС.
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Форма оплаты: безналичный расчет.Оплата поставленного товара производится Заказчиком в размерах, установленных договором, исходя из фактически поставленного товара, в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления Поставщиком Заказчику полного комплекта документов (счета и/или счета-фактуры) при наличии положительного экспертного заключения, оформляемого Заказчиком при отсутствии претензий и замечаний по количеству и качеству поставленного товара и к предоставленным документам. Авансирование не предусмотрено. Датой фактической оплаты товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Иные требования В соответствии с разделом "Требования к качеству и безопасности товара" Технического задания.
Применение национального режима нет
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 VTRDSB1010 Троакар хирургический одноразовый с канюлей Visible trocar ШТ 6 760.00 10 67 600.00
2 25031NL-10 Средство гемостатическое рассасывающееся Willocell Fibrill 5,1 см х 10,2 см ШТ 9 116.00 10 91 160.00
158 760.00
Прикрепленные документы
11.03.2025 13:28 Приложение №1 Обоснование НМЦК.xlsx
11.03.2025 13:28 Проект договора_.doc
11.03.2025 13:28 Техническое задание_.doc
11.03.2025 16:26 Ожидает отправки на портал поставщиков
11.03.2025 16:27 Ожидает обработки на портале поставщиков
11.03.2025 16:31 Отправлено на портал поставщиков
11.03.2025 16:40 Опубликовано
14.03.2025 10:00 Подведение итогов
14.03.2025 10:30 Проведённая закупка (завершено)
02.04.2025 12:09 Отказ от заключения контракта
Протокол №П-ИМЗ-2025-002026-1916
Объект закупки Поставка расходного материала для отделения торакальной хирургии
Начальная (максимальная) цена закупки 158 760.00
Наименование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА"
Контактные данные заказчика 7-8152-285120
Количество поступивших заявок 1

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Цена за право заключения контракта Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2025-002026-004973 12.03.2025 13:30:38 158 000.00 нет Соответствует
Победителем признается участник ИМЗ-2025-002026-004973
Реестровый номер мз-2025-04-014537 Дата договора 23.04.2025 Цена контракта, руб. 158 000.00 СтатусИсполняется
Объект закупки Поставка расходного материала для отделения торакальной хирургии
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА" ИНН Заказчика 5190800114