ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?


по сертификату
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2025-001177 от 14.02.2025
Объект закупки Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 101 334.00
Основание закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Статус извещения Не состоялась
Контактная информация
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 56 Г. АПАТИТЫ
Контактное лицо Круглова Наталья Борисовна
Телефон 7-81555-73804
Электронная почта nata100778@bk.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 14.02.2025 09:15
Дата и время окончания подачи заявок 20.02.2025 11:00
Требования к участникам и заявке
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительные требования к содержанию и составу заявки
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает в себя все расходы Поставщика, связанные с исполнением данного Договора, в том числе: стоимость Товара, расходы по доставке, погрузо-разгрузочные работы, налоговые и иные обязательные платежи.
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 14 (четырнадцати) дней с даты заключения Договора
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Доставка Товара и погрузо-разгрузочные работы осуществляется Поставщиком за его счет с 9.00 до 15.00 по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, пр.Сидоренко, д.10
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Заказчик производит оплату по факту поставки Товара на основании счета/счета-фактуры/УПД путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания без замечаний товарной накладной/УПД.
Иные требования Авансирование не предусмотрено
Применение национального режима .
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Канцелярские товары в соответствии со спецификацией УСЛ ЕД 101 334.00 1 101 334.00
101 334.00
Прикрепленные документы
14.02.2025 09:09 Спецификация канцтовары.doc
14.02.2025 09:10 Извещение малой закупки.docx
14.02.2025 09:10 Ожидает отправки на портал поставщиков
14.02.2025 09:10 Ожидает обработки на портале поставщиков
14.02.2025 09:14 Отправлено на портал поставщиков
14.02.2025 09:20 Опубликовано
20.02.2025 11:00 Подведение итогов
25.02.2025 11:00 Закупка не состоялась
Протокол №П-ИМЗ-2025-001177-1181
Объект закупки Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена закупки 101 334.00
Наименование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 56 Г. АПАТИТЫ
Контактные данные заказчика 7-81555-73804
Количество поступивших заявок 1

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Цена за право заключения контракта Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
0 ИМЗ-2025-001177-003341 20.02.2025 09:28:55 101 100.00 нет Не cоответствует Отказ Поставщика по техническим причинам