ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?


по сертификату
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Сведения о контракте
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2025-001144 от 13.02.2025
Объект закупки Поставка клея-карандаша
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 100 584.00
Основание закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Статус извещения Контракт заключен
Контактная информация
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Контактное лицо Мельник Мария Викторовна
Телефон 7-8152-450521
Электронная почта kontrakt@mokmc.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 13.02.2025 16:20
Дата и время окончания подачи заявок 17.02.2025 16:20
Требования к участникам и заявке
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительные требования к содержанию и составу заявки
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора - цена всего товара, в соответствии с условиями поставки, включает стоимость товара, подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, транспортные услуги, страховку, и иные расходы, связанные с поставкой товара.
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения договора.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг - склад ГОБУЗ МОКМЦ, г. Мурманск, ул. Октябрьская, дом 2, - склад ГОБУЗ МОКМЦ, г. Мурманск, ул. Ломоносова, дом 18
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 7 рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов при наличии положительного экспертного заключения.
Иные требования Товар должен быть поставлен надлежащего качества в соответствии с сертификатами соответствия системы сертификации Госстандарта России или декларациями о соответствии (если законодательством РФ установлено обязательное требование сертификации данного вида продукции). Остаточный срок годности должен быть не менее 12 месяцев на момент поставки товара заказчику.
Применение национального режима пп "и" п. 5 Постановление от 23.12.2024 № 1875
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Клей-карандаш OfficeSpace «Elastic», 36г, улучшенный, дисплей G36_10580 или эквивалент ШТ 111.76 900 100 584.00
100 584.00
Прикрепленные документы
13.02.2025 16:02 Извещение малой закупки.docx
13.02.2025 16:04 проект договора.docx
13.02.2025 16:04 Ожидает отправки на портал поставщиков
13.02.2025 16:04 Ожидает обработки на портале поставщиков
13.02.2025 16:08 Отправлено на портал поставщиков
13.02.2025 16:10 Опубликовано
17.02.2025 16:20 Подведение итогов
18.02.2025 11:30 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2025-001144-1061
Объект закупки Поставка клея-карандаша
Начальная (максимальная) цена закупки 100 584.00
Наименование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Контактные данные заказчика 7-8152-450521
Количество поступивших заявок 9

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Цена за право заключения контракта Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
0 ИМЗ-2025-001144-002785 14.02.2025 14:25:35 67 700.00 нет Не cоответствует Не соответствует заданным характеристикам (основа клея PVA)
0 ИМЗ-2025-001144-002828 15.02.2025 16:37:56 62 730.00 нет Не cоответствует Не соответствует заданным характеристикам (основа клея PVA)
0 ИМЗ-2025-001144-002847 16.02.2025 17:59:48 29 997.00 нет Не cоответствует Не соответствует заданным характеристикам (основа клея PVA)
1 ИМЗ-2025-001144-002903 17.02.2025 12:46:16 55 800.00 нет Соответствует
2 ИМЗ-2025-001144-002920 17.02.2025 13:44:40 58 500.00 нет Соответствует
3 ИМЗ-2025-001144-002802 14.02.2025 20:35:43 67 500.00 нет Соответствует
4 ИМЗ-2025-001144-002868 17.02.2025 10:10:01 74 700.00 нет Соответствует
5 ИМЗ-2025-001144-002952 17.02.2025 15:12:16 87 340.00 нет Соответствует
6 ИМЗ-2025-001144-002750 14.02.2025 11:14:36 98 098.00 нет Соответствует
Победителем признается участник ИМЗ-2025-001144-002903
Реестровый номер мз-2025-02-006161 Дата договора 18.02.2025 Цена контракта, руб. 55 800.00 СтатусИсполняется
Объект закупки Поставка клея-карандаша
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР" ИНН Заказчика 5190080385