ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2024-011690 от 17.12.2024
Объект закупки Питательные среды
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 599 236.12
Статус извещения Итоги подведены
Контактная информация
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР"
Контактное лицо Лабинцева Елена Владимировна
Телефон 8-8152-224778
Электронная почта zakazokvd@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 17.12.2024 16:00
Дата и время окончания подачи заявок 19.12.2024 16:10
Требования к участникам и заявке
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по адресу: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП», включает все установленные налоги и сборы, стоимость разгрузочных работ на складе Покупателя, транспортные услуги, и иные расходы, связанные с поставкой товара.
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара, осуществляется транспортом Поставщика или за счет Поставщика по адресу: 183034, г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, д. 10, 1 этаж, склад ГОАУЗ «МОЦСВМП», в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания настоящего договора . Датой поставки товара считается дата его приёмки по количеству и качеству после поступления в адрес Покупателя, что подтверждается отметкой Покупателя в товаросопроводительных документах (акт приема-передачи, счет, счет-фактура, товарная накладная и / или товарно-транспортная накладная) о получении товара.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП»
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного товара осуществляется Покупателем в течение 7 (семи) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им Акта приема-передачи путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
Иные требования 1. Иные требования указаны в Техническом задании (Приложение 1) и Проекте Договора (Приложение 3) 2. В составе заявки Обязательное предоставление участником закупки Информации о товаре в соответствии с Приложением 2 к Извещению. 3. Срок подписания договора в течение 3 рабочих дней с момента публикации протокола
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Питательные среды УСЛ ЕД 3 057.33 196 599 236.12
599 236.12
Прикрепленные документы
17.12.2024 15:47 3_Проект договора.doc
17.12.2024 15:47 2_Информация о товаре.xlsx
17.12.2024 15:47 1_Техзадание.doc
17.12.2024 15:51 Ожидает отправки на портал поставщиков
17.12.2024 15:52 Ожидает обработки на портале поставщиков
17.12.2024 15:57 Отправлено на портал поставщиков
17.12.2024 16:00 Опубликовано
19.12.2024 16:10 Подведение итогов
20.12.2024 12:20 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2024-011690-11168
Объект закупки Питательные среды
Начальная (максимальная) цена закупки 599 236.12
Наименование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР"
Контактные данные заказчика 8-8152-224778
Количество поступивших заявок 1

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Цена за право заключения контракта Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2024-011690-031689 19.12.2024 11:29:40 540 727.00 нет Соответствует
Победителем признается участник ИМЗ-2024-011690-031689