ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?


по сертификату
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Сведения о контракте
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2024-011612 от 16.12.2024
Объект закупки Оказание услуг по механизированной уборке и вывозу снега для ГАУ МО «ЦКО» на 2025 год.
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 178 000.00
Статус извещения Контракт заключен
Контактная информация
Заказчик Государственное автономное учреждение Мурманской области "Центр комплексного обслуживания учреждений образования"
Контактное лицо Прорешнева Рамзия Газыевна
Телефон 7-8152-253792
Электронная почта gz@cko051.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 16.12.2024 10:30
Дата и время окончания подачи заявок 19.12.2024 11:00
Требования к участникам и заявке
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает в себя все затраты Исполнителя на исполнение обязательств по Договору, в том числе: страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, а также любые другие расходы Исполнителя, связанные с оказанием Услуг по Договору в полном объеме и в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Договору).
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг . Период оказания услуг: с 01.01.2025 г. по 31.12.2025 г. по разовым заявкам Заказчика.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Исполнитель оказывает услуги по механизированной уборке, погрузке и вывозу снега на территории Заказчика: - г. Мурманск, пр. Героев-Североморцев, д. 2 (гараж), общая площадь – 1000 кв.м.; - г.Мурманск, ул.Трудовых резервов, д.4, общая площадь - 600 кв.м.
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг - Валюта цены – Российский рубль. - Формой оплаты является безналичный расчет. - Оплата услуг производится согласно выставленным счетам и актам оказанных услуг. - Оплата оказанных услуг производится путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя за фактически оказанные услуги в соответствии с Техническим заданием; в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по Договору. - Окончательная оплата за декабрь 2025 года осуществляется до 31 января 2026 г. на основании документов на оплату и подписанного Сторонами акта оказанных услуг, предоставленных Исполнителем не позднее 15 января 2026 г. - Обязательства Заказчика по оплате Договора считаются исполненными с момента списания денежных средств, в размере, составляющем цену Договора, с банковского счета Заказчика. - Авансирование не предусмотрено.
Иные требования Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (при рассмотрении заявок Заказчик самостоятельно проверяет принадлежность участника закупки к СМП посредством проверки сведений в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства) Заявка рассматривается по вложенным файлам: 1. с наименованием и техническими характеристиками услуг. Обязательное приложение документов, подтверждающих соответствие товара (работы услуги) предложенного участником закупки, товара (работы услуги), указанному в техническом задании. Подтверждение соответствия условиям пп. 2.3.1. и 2.3.2. пункта 2 технического задания в части наличия специальной техники с навесным оборудованием требуемого объема ковша. Участник закупки должен приложить документы (в свободной форме). В случае отсутствия указанных документов, заявка участника будет отклонена. Участник закупки на дату рассмотрения заявок не должен быть включен в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (ФЗ-44) либо в реестр недобросовестных поставщиков (ФЗ-223) (при рассмотрении заявок Заказчик самостоятельно проверяет наличие/отсутствие записи о включении участника закупки в указанные реестры) Договор заключается на основании проекта договора (приложение №2 к извещению)
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Механизированная уборка снега Ч 3 500.00 28 98 000.00
2 Погрузка и вывоз снега М3 400.00 200 80 000.00
178 000.00
Прикрепленные документы
16.12.2024 09:46 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на 2025 год..docx
16.12.2024 09:46 НМЦК (снег).pdf
16.12.2024 09:47 ПРОТОКОЛ НМЦК.docx
16.12.2024 09:49 Проект договора (2025).docx
16.12.2024 09:54 Ожидает отправки на портал поставщиков
16.12.2024 09:55 Ожидает обработки на портале поставщиков
16.12.2024 09:57 Отправлено на портал поставщиков
16.12.2024 10:00 Опубликовано
19.12.2024 11:00 Подведение итогов
19.12.2024 13:30 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2024-011612-11135
Объект закупки Оказание услуг по механизированной уборке и вывозу снега для ГАУ МО «ЦКО» на 2025 год.
Начальная (максимальная) цена закупки 178 000.00
Наименование заказчика Государственное автономное учреждение Мурманской области "Центр комплексного обслуживания учреждений образования"
Контактные данные заказчика 7-8152-253792
Количество поступивших заявок 2

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Цена за право заключения контракта Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2024-011612-031592 18.12.2024 13:20:39 144 000.00 нет Соответствует
2 ИМЗ-2024-011612-031586 18.12.2024 12:33:40 171 200.00 нет Соответствует
Победителем признается участник ИМЗ-2024-011612-031592
Реестровый номер мз-2024-12-048397 Дата договора 20.12.2024 Цена контракта, руб. 144 000.00 СтатусИсполняется
Объект закупки Оказание услуг по механизированной уборке и вывозу снега для ГАУ МО «ЦКО» на 2025 год.
Заказчик Государственное автономное учреждение Мурманской области "Центр комплексного обслуживания учреждений образования" ИНН Заказчика 5190106837