Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку |
Цена Договора включает в себя все затраты Исполнителя на исполнение обязательств по Договору, в том числе: страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, а также любые другие расходы Исполнителя, связанные с оказанием Услуг по Договору в полном объеме и в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Договору). |
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
. Период оказания услуг: с 01.01.2025 г. по 31.12.2025 г. по разовым заявкам Заказчика. |
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг |
Исполнитель оказывает услуги по механизированной уборке, погрузке и вывозу снега на территории Заказчика:
- г. Мурманск, пр. Героев-Североморцев, д. 2 (гараж), общая площадь – 1000 кв.м.;
- г.Мурманск, ул.Трудовых резервов, д.4, общая площадь - 600 кв.м.
|
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг |
- Валюта цены – Российский рубль.
- Формой оплаты является безналичный расчет.
- Оплата услуг производится согласно выставленным счетам и актам оказанных услуг.
- Оплата оказанных услуг производится путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя за фактически оказанные услуги в соответствии с Техническим заданием; в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по Договору.
- Окончательная оплата за декабрь 2025 года осуществляется до 31 января 2026 г. на основании документов на оплату и подписанного Сторонами акта оказанных услуг, предоставленных Исполнителем не позднее 15 января 2026 г.
- Обязательства Заказчика по оплате Договора считаются исполненными с момента списания денежных средств, в размере, составляющем цену Договора, с банковского счета Заказчика.
- Авансирование не предусмотрено.
|
Иные требования |
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (при рассмотрении заявок Заказчик самостоятельно проверяет принадлежность участника закупки к СМП посредством проверки сведений в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства)
Заявка рассматривается по вложенным файлам:
1. с наименованием и техническими характеристиками услуг.
Обязательное приложение документов, подтверждающих соответствие товара (работы услуги) предложенного участником закупки, товара (работы услуги), указанному в техническом задании. Подтверждение соответствия условиям пп. 2.3.1. и 2.3.2. пункта 2 технического задания в части наличия специальной техники с навесным оборудованием требуемого объема ковша.
Участник закупки должен приложить документы (в свободной форме). В случае отсутствия указанных документов, заявка участника будет отклонена.
Участник закупки на дату рассмотрения заявок не должен быть включен в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (ФЗ-44) либо в реестр недобросовестных поставщиков (ФЗ-223)
(при рассмотрении заявок Заказчик самостоятельно проверяет наличие/отсутствие записи о включении участника закупки в указанные реестры)
Договор заключается на основании проекта договора (приложение №2 к извещению)
|