ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?


по сертификату
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2024-011303 от 09.12.2024
Объект закупки Оказание услуг по обеспечению информационного обслуживания имеющегося оборудования системы мониторинга и управления автотранспортом на базе ГЛОНАСС для нужд ГОУП "Мурманскводоканал" в 2025 году
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 600 000.00
Статус извещения Итоги подведены
Контактная информация
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МУРМАНСКВОДОКАНАЛ"
Контактное лицо Сакулин Константин Борисович
Телефон 7-8152-213770
Электронная почта garage@mvk051.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 09.12.2024 08:30
Дата и время окончания подачи заявок 11.12.2024 08:30
Требования к участникам и заявке
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает в себя все затраты, связанные с оказанием услуг (выполнением работ) в полном объеме, расходы по использованию материалов и оборудования, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением настоящего Договора, другие обязательные платежи, установленные законодательством РФ.
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Сроки оказания услуг: с 01.01.2025г по 31.12.2025г. - поставка товаров, выполнение работ по монтажу, калибровке - не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подачи заявки Заказчиком; - оказание услуг по информационному обслуживанию –ежемесячно
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на территории заказчика в пределах Мурманской области
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Форма оплаты – безналичный расчет в рублях. Авансирование не предусмотрено. Оплата осуществляется Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Иные требования Участник закупки должен сделать предложение о сумме цен единиц выполняемых работ, оказываемых услуг. Эта величина будет использована для оценки заявок по стоимостному критерию. Нельзя подать предложение, которое превышает начальную сумму цен, а именно – 71 625,00 руб. При этом, при подаче заявки, участник закупки, при нажатии на кнопку «Подать заявку» в открывшейся форме заявки, участник должен указать начальную (максимальную) цену договору, равную 600 000,00 руб. Если участник закупки укажет стоимость ниже 600 000,00 руб. заявка участника будет отклонена. Участник закупки должен приложить:  Заявка с предложением о цене (заявка подается по форме заявки – приложение №2 к извещению), подтверждающим сумму цен единиц поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. В случае отсутствия предложения по форме приложения №2, заявка участника будет отклонена.  Справка в свободной форме о наличии собственной технической поддержки и сервисной службы. В указанной справке участник закупки должен указать действующий номер телефона в целях возможности проверки на момент рассмотрения заявок, а также задекларировать срок ответа на обращение Заказчика (не более 24 часов). При наличии сайта, участник закупки может указать адрес сайта в сети Интернет, на котором указана запрашиваемая информация.  Информационное письмо об опыте выполненных работ (оказанных услуг). В информационном письме должна быть указана информация о видах работ (услуг), их стоимости, а также контрагент, с которым был заключен договора. В подтверждении факта заключения договора и выполнения работ (оказания услуг) по договору, необходимо приложить скан-копии договоров, а также скан-копии актов выполненных работ (оказанных услуг).  Информационное письмо с указанием фактического адреса местонахождения представительства. При наличии сайта, участник закупки может указать адрес сайта в сети Интернет, на котором указана запрашиваемая информация. Несоответствие документов участника закупки указанным требованиям, и/или их отсутствие, будет являться основанием для отклонения поданной заявки.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Оказание услуг по обеспечению информационного обслуживания имеющегося оборудования системы мониторинга и управления автотранспортом на базе ГЛОНАСС для нужд ГОУП "Мурманскводоканал" в 2025 году УСЛ ЕД 600 000.00 1 600 000.00
600 000.00
Прикрепленные документы
09.12.2024 08:08 Извещение малой закупки.doc
09.12.2024 08:09 Проект договора_.doc
09.12.2024 08:11 Ожидает отправки на портал поставщиков
09.12.2024 08:11 Ожидает обработки на портале поставщиков
09.12.2024 08:14 Отправлено на портал поставщиков
09.12.2024 08:20 Опубликовано
11.12.2024 08:30 Подведение итогов
11.12.2024 16:40 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2024-011303-10786
Объект закупки Оказание услуг по обеспечению информационного обслуживания имеющегося оборудования системы мониторинга и управления автотранспортом на базе ГЛОНАСС для нужд ГОУП "Мурманскводоканал" в 2025 году
Начальная (максимальная) цена закупки 600 000.00
Наименование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МУРМАНСКВОДОКАНАЛ"
Контактные данные заказчика 7-8152-213770
Количество поступивших заявок 1

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Цена за право заключения контракта Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2024-011303-031004 11.12.2024 03:37:02 600 000.00 нет Соответствует
Победителем признается участник ИМЗ-2024-011303-031004