Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку |
Цена Договора включает в себя все затраты, связанные с оказанием услуг (выполнением работ) в полном объеме, расходы по использованию материалов и оборудования, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением настоящего Договора, другие обязательные платежи, установленные законодательством РФ. |
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Сроки оказания услуг: с 01.01.2025г по 31.12.2025г.
- поставка товаров, выполнение работ по монтажу, калибровке - не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подачи заявки Заказчиком;
- оказание услуг по информационному обслуживанию –ежемесячно
|
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг |
на территории заказчика в пределах Мурманской области |
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг |
Форма оплаты – безналичный расчет в рублях.
Авансирование не предусмотрено.
Оплата осуществляется Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
|
Иные требования |
Участник закупки должен сделать предложение о сумме цен единиц выполняемых работ, оказываемых услуг. Эта величина будет использована для оценки заявок по стоимостному критерию. Нельзя подать предложение, которое превышает начальную сумму цен, а именно – 71 625,00 руб.
При этом, при подаче заявки, участник закупки, при нажатии на кнопку «Подать заявку» в открывшейся форме заявки, участник должен указать начальную (максимальную) цену договору, равную 600 000,00 руб. Если участник закупки укажет стоимость ниже 600 000,00 руб. заявка участника будет отклонена.
Участник закупки должен приложить:
Заявка с предложением о цене (заявка подается по форме заявки – приложение №2 к извещению), подтверждающим сумму цен единиц поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. В случае отсутствия предложения по форме приложения №2, заявка участника будет отклонена.
Справка в свободной форме о наличии собственной технической поддержки и сервисной службы. В указанной справке участник закупки должен указать действующий номер телефона в целях возможности проверки на момент рассмотрения заявок, а также задекларировать срок ответа на обращение Заказчика (не более 24 часов). При наличии сайта, участник закупки может указать адрес сайта в сети Интернет, на котором указана запрашиваемая информация.
Информационное письмо об опыте выполненных работ (оказанных услуг). В информационном письме должна быть указана информация о видах работ (услуг), их стоимости, а также контрагент, с которым был заключен договора. В подтверждении факта заключения договора и выполнения работ (оказания услуг) по договору, необходимо приложить скан-копии договоров, а также скан-копии актов выполненных работ (оказанных услуг).
Информационное письмо с указанием фактического адреса местонахождения представительства. При наличии сайта, участник закупки может указать адрес сайта в сети Интернет, на котором указана запрашиваемая информация.
Несоответствие документов участника закупки указанным требованиям, и/или их отсутствие, будет являться основанием для отклонения поданной заявки.
|