ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?


по сертификату
Войти через
 

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Сведения о контракте
Общая информация о закупке
Номер и дата извещения ИМЗ-2024-011149 от 04.12.2024
Объект закупки Поставка продуктов питания (хлеб, хлебобулочная продукции)
Начальная (максимальная) цена закупки, руб. 24 584.73
Основание закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Статус извещения Контракт заключен
Контактная информация
Заказчик Государственное областное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Мурманский областной загородный стационарный оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Гандвиг"
Контактное лицо Юрьева Наталья Геннадьевна
Телефон 7-81533-99403
Электронная почта gododgandvig@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 04.12.2024 12:30
Дата и время окончания подачи заявок 06.12.2024 12:30
Требования к участникам и заявке
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительные требования к содержанию и составу заявки
Условия контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Контракта (цена единицы Товара) включает в себя: расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по настоящему Контракту, в том числе расходы по оплате необходимых налогов, пошлин и сборов, а также расходы на упаковку, маркировку, доставку, разгрузку Товара.
Сроки и условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Сроки поставки товара: с 27 декабря 2024 года по 07 января 2025 года включительно по предварительным заявкам заказчика. Поставка товара осуществляется до 09.00 часов утра.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Место поставки: Мурманская область, н.п. Белое Море, Палкина Губа, территория ГОБОУДО МОЗСООПЦ «Гандвиг» - здание столовой
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, форма которой установлена Приложением № 2 к Контракту (далее – Заявка), производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Сторонами соответствующей товарной накладной по форме № ТОРГ-12 Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. Заказчик уменьшает суммы, подлежащие уплате Заказчиком Поставщику (юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя), на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой настоящего Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика, указанного в настоящем Контракте.
Иные требования согласно тех. задания В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты доставки Товара по адресу поставки Товара, указанному в соответствии с условиями настоящего Контракта по адресу, указанному в соответствии с условиями настоящего Контракта, Поставщик обязан, передать Заказчику посредством электронного документооборота (далее – ЭДО) в системе электронного документооборота. ЭДО (СБИС) или АО «Калуга Астрал» (1С-ЭДО) подписанные со своей стороны, товарную накладную по форме № ТОРГ-12 и счет. Вместе с товарной накладной по форме № ТОРГ-12 Поставщик предоставляет счет-фактуру в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. Стороны признают, что Отчетные документы, подписанные УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись), являются надлежаще оформленными электронными первичными документами и приравниваются к первичным документам бухгалтерского учета, подписанными уполномоченными лицами Сторон на бумажном носителе. Положения настоящего Раздела не применяются к ЭДО в системе Единой информационной системы в сфере закупок. Использование Сторонами ЭДО в системе Единой информационной системы в сфере закупок согласовывается Сторонами отдельно. Стороны признают, что УКЭП документа признается равнозначной собственноручной подписи владельца сертификата и порождает для подписанта юридические последствия в виде установления, изменения и прекращения прав и обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Продукты питания (хлеб, хлебобулочная продукция) согласно технического задания ШТ 61.62 399 24 584.73
24 584.73
Прикрепленные документы
04.12.2024 12:13 Извещение о проведении закупки.doc
04.12.2024 12:13 ТЕХ. Задание ХЛЕБ зима 2024г. (дети).doc
04.12.2024 12:14 Ожидает отправки на портал поставщиков
04.12.2024 12:15 Ожидает обработки на портале поставщиков
04.12.2024 12:20 Опубликовано
04.12.2024 12:20 Отправлено на портал поставщиков
06.12.2024 12:30 Подведение итогов
06.12.2024 13:00 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2024-011149-10689
Объект закупки Поставка продуктов питания (хлеб, хлебобулочная продукции)
Начальная (максимальная) цена закупки 24 584.73
Наименование заказчика Государственное областное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Мурманский областной загородный стационарный оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Гандвиг"
Контактные данные заказчика 7-81533-99403
Количество поступивших заявок 1

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Цена за право заключения контракта Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2024-011149-030624 05.12.2024 12:14:17 24 584.73 нет Соответствует
Победителем признается участник ИМЗ-2024-011149-030624
Реестровый номер мз-2024-12-045403 Дата договора 06.12.2024 Цена контракта, руб. 24 584.73 СтатусИсполняется
Объект закупки Поставка продуктов питания (хлеб, хлебобулочная продукции)
Заказчик Государственное областное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Мурманский областной загородный стационарный оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Гандвиг" ИНН Заказчика 5102007269