Информация для участников закупок (поставщиков) по работе на площадке "Закупки Мурманской области":
Если при входе в личный кабинет участника закупки (поставщика) торговой площадки «Закупки Мурманской области» появляется системное сообщение «Логин или пароль введены неверно» необходимо воспользоваться функцией восстановления пароля и обновить учетные данные.
Информация для заказчиков по работе в ИС «Управление закупками»:
Для входа в личный кабинет заказчика ИС «Управление закупками» необходимо иметь действующий сертификат электронной подписи, выданный Федеральным казначейством. Заказчикам, которые осуществляли вход в ИС по логину и паролю, необходимо пройти регистрацию и подписать заявку электронной подписью пользователя. Регистрация осуществляется через форму, расположенную на главной странице портала www.gz-murman.ru (пункт меню «Регистрация пользователей 44-ФЗ\223-ФЗ (ЗАКАЗЧИК)»). После регистрации необходимо использовать вход в личный кабинет через сертификат (пункт меню «Вход в личный кабинет с ЭП (ЗАКАЗЧИКИ/УО)»).
В связи с отменой постановления Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457, внесением изменений в функционал единой информационной системы в сфере закупок и АИС «WEB-Торги-КС» Комитетом госзакупок Мурманской области внесены изменения в Стандарт заполнения полей в заявке на закупку.
Напоминаем, что стандарт заполнения полей размещен на официальном сайте Комитета (www.goszakaz.gov-murman.ru) в разделе «Документы/Документы-44-ФЗ/Методические рекомендации», а также на сайте http://gz-murman.ru в разделе «Инструкции АИС/Закупки по Закону № 44-ФЗ/Стандарт заполнения полей».
Просим обратить внимание на корректность заполнения полей, указанных в Стандартах», во избежание направления на доработку несоответствующих заявок на закупку.
Новые редакции стандартов вступают в силу с 09.06.2017.