ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Логин:
Пароль:
Запомнить

Введите код
Регистрация
Забыли пароль?


по сертификату
Войти через
 

О виджетах рабочего стола для заказчиков по Закону № 44-ФЗ


Информация для участников закупок (поставщиков) по работе на площадке "Закупки Мурманской области":

 

Если при входе в личный кабинет участника закупки (поставщика) торговой площадки «Закупки Мурманской области» появляется системное сообщение «Логин или пароль введены неверно» необходимо воспользоваться функцией восстановления пароля и обновить учетные данные.

 

Информация для заказчиков по работе в ИС «Управление закупками»:

 

Для входа в личный кабинет заказчика ИС «Управление закупками» необходимо иметь действующий сертификат электронной подписи, выданный Федеральным казначейством. Заказчикам, которые осуществляли вход в ИС по логину и паролю, необходимо пройти регистрацию и подписать заявку электронной подписью пользователя. Регистрация осуществляется через форму, расположенную на главной странице портала www.gz-murman.ru (пункт меню «Регистрация пользователей 44-ФЗ\223-ФЗ (ЗАКАЗЧИК)»). После регистрации необходимо использовать вход в личный кабинет через сертификат (пункт меню «Вход в личный кабинет с ЭП (ЗАКАЗЧИКИ/УО)»).

О виджетах рабочего стола для заказчиков по Закону № 44-ФЗ

Комитет госзакупок Мурманской области сообщает о возможности формирования в АИС «Web-Торги-КС» виджетов на рабочем столе, отображающих информацию о смене состояний документов.

Такой функционал разработан во исполнение решений, принятых на рабочем совещании по вопросам взаимодействия Комитета государственных закупок Мурманской области с заказчиками Мурманской области, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», состоявшемся в феврале 2017 года, и позволяет заказчикам оперативно отслеживать  информацию о смене статусов документов при движении их по маршрутам.