Информация для участников закупок (поставщиков) по работе на площадке "Закупки Мурманской области":
Если при входе в личный кабинет участника закупки (поставщика) торговой площадки «Закупки Мурманской области» появляется системное сообщение «Логин или пароль введены неверно» необходимо воспользоваться функцией восстановления пароля и обновить учетные данные.
Информация для заказчиков по работе в ИС «Управление закупками»:
Для входа в личный кабинет заказчика ИС «Управление закупками» необходимо иметь действующий сертификат электронной подписи, выданный Федеральным казначейством. Заказчикам, которые осуществляли вход в ИС по логину и паролю, необходимо пройти регистрацию и подписать заявку электронной подписью пользователя. Регистрация осуществляется через форму, расположенную на главной странице портала www.gz-murman.ru (пункт меню «Регистрация пользователей 44-ФЗ\223-ФЗ (ЗАКАЗЧИК)»). После регистрации необходимо использовать вход в личный кабинет через сертификат (пункт меню «Вход в личный кабинет с ЭП (ЗАКАЗЧИКИ/УО)»).
Комитет госзакупок Мурманской области сообщает оперативную информацию по решению проблем размещения сведений в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) по состоянию на 2 февраля 2017 года:
1. 8 (восемь) документов (план закупок, план-график закупок) областных заказчиков специалистами Комитета переведены «вручную» из АИС «WEB-Торги-КС» в ЕИС.
2. 5 (пять) извещений размещено Комитетом госзакупок Мурманской области в ЕИС.
3. На основании обращения Федерального казначейства Комитет госзакупок Мурманской области направил в УФК по Мурманской области сводную информацию о проблемах, связанных с взаимодействием региональной автоматизированной информационной системы в сфере закупок с ЕИС для принятия мер оперативного реагирования в целях решения проблем, сложившихся у заказчиков по размещению информации и документов в ЕИС.